Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 11:42, контрольная работа
Оптовые цены - цена, по которой предприятие реализует произведенную продукцию другими предприятиями и сбытовыми организациями крупными или оптовыми партиями.
Закупочные цены – цены, по которым сельскохозяйственные предприятия реализует свою продукцию государству и промышленным предприятиям для последующей реализации или переработки.
Риск
случайной гибели товара при условии
"стоимость и фрахт" переходит
с продавца на покупателя в момент
фактического перехода товара через
поручни судна в порту
6. СИФ — стоимость, страхование и фрахт (наименование порта назначения): CIF. Оно предусматривает практически те же обязанности продавца и покупателя, что и "стоимость и фрахт". Отличие условия СИФ состоит в том, что в этом случае продавец должен также за свой счет застраховать товар от рисков гибели или повреждения во время перевозки в пользу покупателя и передать ему страховой полис. Риск переходит на покупателя с момента перехода товара через поручни судна в порту отгрузки.
По этому условию продавец обязан:
— заключить за свой счет договор перевозки товара до согласованного пункта в месте назначения и оплатить провозную плату перевозчику;
— передать товар первому перевозчику на его грузовом терминале (складе) и получить грузовую расписку, которая содержит условия договора перевозки, кроме оплаты фрахта продавец несет расходы по погрузке товара и любые издержки при выгрузке товара в пункте назначения;
— предоставить
покупателю транспортный документ, (коносамент,
накладную или расписку перевозчика) выданный
перевозчиком.
Покупатель обязан: своевременно указать выбранный пункт назначения, нести риски в процессе транспортировки.
Экспортную
лицензию получает продавец на свой риск
и за свой счет. Он же выполняет и оплачивает
таможенные формальности для вывоза. Риск
гибели или повреждения товара переходит
с продавца на покупателя при передаче
товара в распоряжение первого перевозчика.
8. Провозная плата и страхование оплачены до (наименование пункта назначения) — CIP (Carriage and insurance paid to). Это условие используется при перевозке товара любым видом транспорта.
Обязанности
продавца и покупателя — те же, что и
при условии "перевозка оплачено до...",
но отличие в том, что при данном условии
предусмотрено обязательное страхование
товара продавцом в пользу покупателя.
9. Поставка до границы (наименование пункта поставки на границе) — DAF (Delivered at frontier). На практике это условие применяется при перевозке товара по железной дороге или автомобильным транспортом. Например, "Поставка до франко-итальянской границы (Модан).
Продавец должен предоставить товар в распоряжение покупателя в названном месте поставки на границе в обусловленный срок, уплатить все расходы до передачи товара покупателю.
Покупатель
должен принять товар в указанном
месте поставки на границе и нести
расходы и ответственность за
все его последующие
10. Поставка с судна — DES (Delivered Ex Ship). Продавец несет те же расходы по доставке товара, что и при условии СИФ. Он обязан за свой счет в срок, установленный в контракте, доставить товар в согласованный порт назначения и предоставить его в действительное распоряжение покупателя на борту судна в обычном пункте разгрузки.
Продавец должен своевременно известить покупателя о предполагаемой дате прибытия судна и предоставить ему соответствующий документ для того, чтобы покупатель мог принять поставку товара (коносамент).
Покупатель
несет все риски и расходы,
падающие на товар с момента, когда
он в действительности предоставлен
в его распоряжение (обычно после
завершения таможенных формальностей).
11. Поставка с причала (DEQ) (Delivered Ex Quay). Продавец несет все расходы по доставке товара в срок, обусловленный контрактом, на пристань или на набережную в согласованном порту назначения, включая оплату фрахта и расходы по выгрузке товара и расположению его на пристани. Продавец должен также за свой счет предоставить покупателю документы, необходимые для того, чтобы покупатель мог принять поставку товара и вывести его с пристани. Таким образом, продавец несет все расходы и риски по доставке товара в указанный порт назначения, включая фрахт и страхование, уплату налогов, импортных пошлин.
Обязанности
по выполнению и оплате таможенных
формальностей возлагаются на покупателя
(по редакции Incotermes-2000).
12. Поставка с оплатой таможенных пошлин DDP (Delivered Duty Paid). Оно предусматривает максимальные обязанности продавца:
— продавец обязан за свой счет и риск заключить договор перевозки товара и нести все транспортные расходы до пункта назначения;
— предоставить товар в распоряжение покупателя в поименованном месте назначения в стране-импортере, в срок, обусловленный в договоре, и передать покупателю документ, чтобы он мог принять товар (транспортный или складское свидетельство);
— предоставить
лицензию или разрешение на импорт и нести
расходы по уплате импортных пошлин или
налогов, подлежащих оплате в месте назначения
на момент ввоза товара.
Обязанности покупателя:
— принять поставку товара, как только продавец надлежащим образом передал товар в указанном месте назначения;
— риск
случайной гибели или порчи товара переходит
с продавца на покупателя с момента надлежащей
передачи товаров в его распоряжение в
пункте назначения.
13. Поставка
без оплаты таможенных
пошлин DDU (Deliverid Duty Unpaid).
Обязанности продавца и покупателя — те
же, что и при условии DDP. Отличие в том,
что поставка производится без оплаты
таможенных пошлин.
При установлении
цен на подлинную новинку, т.е. на
товар действительно
Стратегия «Снятие сливок»: практика установление цены, причем максимально высокой, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а предприятию позволяет получить максимально возможный доход. Условия использования:
|
Стратегия «Прочного внедрения на рынок»: установление на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей завоевания наибольшей доли рынка. Условия использования:
|
Существуют определенные
ТОВАРЫ - НОВИНКИ – это товары,
которые только часть потребителей
воспринимает как нечто новое.
СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПОКАЗАТЕЛЯМ
ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
ВЫСОКИЕ | СРЕДНИЕ | НИЗКИЕ | |||||
ВЫСОКИЕ | 1 | 2 | 3 | ||||
Стратегия премиальных наценок | Стратегия гибкого проникновения на рынок | Стратегия повышенной ценностной значимости | |||||
СРЕДНИЕ | 4 | 5 | 6 | ||||
Стратегия завышенной цены | Стратегия среднего уровня | Стратегия доброкачеств - енности | |||||
НИЗНИКЕ | 7 | 8 | 9 | ||||
Стратегия ограбления | Стратегия показного блеска | Стратегия низкой ценностной значимости | |||||
ВЫСОКИЕ |
СРЕДНИЕ |
НИЗКИЕ |
Выпуская товар, имитатор фирма сталкивается с проблемой позиционирования, т.е. обеспечение конкурентно способного положения товара на рынке, путем убеждения потребителя в том, что им прелагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести и поэтому фирма лидер может выбирать первую стратегию; со средними возможностями стратегию № 5; а новички должны изучить размеры и темпы роста рынка для каждой из девяти стратегии и выбрать приемлемую для себя.
Если предприятие производит товарный ассортимент (множество наименование отличающиеся друг от друг), то в этом случае возникает необходимость разработки единое цены правило незначительно в зависимости от изменения в зависимости от изменения вносимых в товар.
Многие предприятия
вместе с основными товарами выпускают
и дополняющие его товары. Сложность
состоит в том, чтобы укомплектовать основной
товар так, чтобы его цена была примерной
для потребителей, но и продавать основные
товары без дополняющих нельзя, т.к. потребители
могут отказаться от потребления основного
товара из-за необходимости дополнительных
расходов денег и времени на приобретение
дополнительных товаров.
В
ряде отраслей к основным
4) Установление
цен на побочные продукты
Если производство
связано с получением побочных продуктов,
которые необходимо утилизировать, и находится
покупатель на них, то выгодно их реализовать
по любой цене.