Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 22:00, курсовая работа
Переход России на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы маркетинга как инструмента повышения эффективности работы предприятия
. Сущность и основные принципы маркетинга.
. Цели и функции маркетинга.
. Роль маркетинга в деятельности предприятия.
Глава 2. Анализ процесса управления маркетингом на предприятии.
2.1. Концепции управления маркетингом.
2.2. Исследование потребителей и конкурентов.
2.3. Маркетинговая политика управления предприятием.
Глава 3. Оценка влияния маркетинга на эффективность деятельности предприятия.
3.1. Критерии оценки эффективности предприятия.
3.2. Система оценки эффективности маркетинга и его влияние на
деятельность предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.