Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 16:19, контрольная работа
Термины «маркетинг» (market по-английски означает рынок) можно перевести как «рыночная функция». В начале маркетинговая деятельность была локализована в сфере реализации уже созданных благ (сбыт, реклама). Как система взглядов и инструмент практической деятельности маркетинг начал рассматриваться в начале 60-х годов 20в., когда в промышленности развитых стран рынок продавца (спрос выше предложения) сменился на рынок покупателя (спрос ниже предложения). Именно в этот период до 95% новых товаров, разработанных как товары высокого качества не находили покупателей. Вот тогда и возник маркетинг как наука, направленная на решение практических проблем предпринимательства.
Введение
1. Управление маркетингом на предприятии.
Организация маркетинга. Системы маркетинговых планов.
1.1. Содержание и процесс управления маркетингом
1.2. Концепции управления маркетингом
1.3. Планирование в маркетинге
1.4. Основные понятия стратегического планирования
как функции стратегического управления
1. 5. Организация планирования маркетинга
Задача 1
Задача 2
Список литературы