Управление маркетингом на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 16:19, контрольная работа

Краткое описание

Термины «маркетинг» (market по-английски означает рынок) можно перевести как «рыночная функция». В начале маркетинговая деятельность была локализована в сфере реализации уже созданных благ (сбыт, реклама). Как система взглядов и инструмент практической деятельности маркетинг начал рассматриваться в начале 60-х годов 20в., когда в промышленности развитых стран рынок продавца (спрос выше предложения) сменился на рынок покупателя (спрос ниже предложения). Именно в этот период до 95% новых товаров, разработанных как товары высокого качества не находили покупателей. Вот тогда и возник маркетинг как наука, направленная на решение практических проблем предпринимательства.

Оглавление

Введение
1. Управление маркетингом на предприятии.
Организация маркетинга. Системы маркетинговых планов.
1.1. Содержание и процесс управления маркетингом
1.2. Концепции управления маркетингом
1.3. Планирование в маркетинге
1.4. Основные понятия стратегического планирования
как функции стратегического управления
1. 5. Организация планирования маркетинга
Задача 1
Задача 2
Список литературы

Файлы: 1 файл

маркет.doc

— 271.50 Кб (Скачать)

 


Литература

1.      Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

2.      Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело,1995.

3.      Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.

4.      Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 1996.

5.      Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М., Внешторгиздат, 1989.

6.      Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.:"Ось-89", 1998.

7.      Питер Р. Диксон Управление маркетингом./Пер. с англ..-М.:ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998.

8.      http://www.aup.ru

9.      http://www.cfin.ru

10. http://www.4p.ru

11. http://marketing.al.ru

 

 

 

7

 



Информация о работе Управление маркетингом на предприятии