Транспортировка грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 10:58, контрольная работа

Краткое описание

При перевозке грузов часты случаи порчи грузов. Основной причиной этого является несоблюдение условий хранения и транспортировки товаров. Поэтому при перевозке особенное внимание следует уделить вопросам упаковки грузов. Для того чтобы выбрать упаковку, способную перенести любое воздействие внешней среды на пути к адресату, весьма важно располагать сведениями о нагрузках, свойственных различным типам транспортировки.

Оглавление

Убытки грузов при транспортировании грузов.........................................3
Ответственность работников склада за сохранность товара. Ответственность профессионального хранителя.......................................8
Технология хранения и транспортирования пищевых добавок.............14
Список использованной литературы.........................................................20

Файлы: 1 файл

маркин готовая.docx

— 43.32 Кб (Скачать)

Все виды тары и все виды транспорта, предназначенные для  перевозки сырья и готовой  продукции, должны быть чистыми. Транспорт  и все виды тары должны очищаться  от грязи, мусора, пыли после каждого  оборота и периодически промываться  сильной струей воды из шланга.

Оборотная тара для сырья (кроме картофеля и корнеплодов) должна пропариваться и дезинфицироваться  раствором хлорной извести (100 – 200 мг активного хлора на 1 л воды). Пропаривание и дезинфекцию проводят периодически по указанию лаборатории.

Автоцистерны и баржи, применяемые для перевозки томатной пульпы, сусла, зеленого горошка и  другого сырья, прошедшего предварительную  мойку, должны подвергаться мойке после  каждого оборота.

Мойку емкостей с применением  моющих средств, разрешенных Министерством  здравоохранения СССР для пищевой  промышленности, их дезинфекцию и  ошпарку проводить не реже 1 раза в сутки, предусмотрев строгий контроль за качеством и периодичностью обработки емкостей.

Заполнение автоцистерн, барж и других емкостей томатной пульпой, зеленым горошком и суслом допускается  только при предъявлении разрешения лаборатории на право заполнения.

Для доставки томатной пульпы на консервные заводы с пунктов первичной  переработки сырья могут применяться  автоцистерны и баржи при условии, что суммарная длительность хранения томатной пульпы на пункте, транспортировка  и хранение на заводе до переработки  не должна превышать 4 ч. Пульпа должна изготовляться непосредственно  перед загрузкой транспортных средств.

Транспортировку вымолоченного  зеленого горошка проводят в чистых строганных сухих продезинфицированных ящиках или в автоцистернах с водой при условии, что суммарная длительность от момента вымолачивания зеленого горошка до подачи его на переработку не должна превышать 4 ч.

Для доставки плодоягодного  сусла на консервные заводы с пунктов  первичной переработки сырья  разрешается применять автоцистерны при условии, что суммарная длительность хранения сусла на пункте, транспортировки  и хранения на заводе до переработки  не должна превышать 2 ч.  Длительность транспортировки и хранения сока-полуфабриката до переработки не должна превышать 2 ч.

Перевозка плодоовощного  сырья должна проводиться в ящиках или контейнерах. Допускается перевозка  навалом отдельных видов сырья, оговоренных технологическими инструкциями по производству консервов. Не допускается  перевозка винограда высотой  слоя более 200 мм.

При перевозках автомобильным  или гужевым транспортом зеленый  горошек, огурцы, ягоды, зелень должны покрываться чистым пологом для  защиты от солнца, дождя и пыли. Полог  по мере загрязнения должен мыться горячей водой с содой и  просушиваться.

Лица, соприкасающиеся во время перевозок с сырьем и  другими пищевыми продуктами, должны быть обеспечены чистой санитарной одеждой  и рукавицами.

Постоянно растущий спрос  на продукцию, богатый выбор сырья  разного качества и стоимости  делают этот вид бизнеса крайне выгодным. Тем не менее, производители часто  сталкиваются со многими проблемами, одна из которых - рациональная организация  хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

Выбирая оборудование для  хранения, производитель должен учитывать  несколько аспектов, которые влияют на организацию его складского хозяйства. Оборудование должно быть подобрано с максимальным сроком службы и работоспособностью, что на практике означает надёжность при использовании больших нагрузок, быструю трансформацию оборудования в соответствии с имеющимся пространством, лёгкость в уходе и возможность применения в пищевом производстве.

Необходимо помнить и  о требованиях СанПиНа при  приготовлении полуфабрикатов или  готовой продукции: сырой и готовый  продукт не должны пересекаться. Это  означает, что для каждой из групп  продуктов надо использовать разные ёмкости для хранения, и они  должны быть разнесены. Кроме того, все пищевые продукты должны храниться  на стеллажах, поддонах и подтоварниках, изготовленных из материалов с гладкой  поверхностью, легко поддающихся  мойке и дезинфекции.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Жиряева, Е.В. Товароведение/  Е.В. Жиряева.- СПб: Питер, 2002.- 416с.

2. "Гражданское право", том 2, учебник: под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого, М.: Проспект, 1999г.;

3. Гудков Ф.А., “Складские свидетельства”, М.: Юридическая литература, 1997г.;

4. Иванов М.Н., Договор складского хранения. //Закон, №3, 2001г., С.96-104.

5. Казанцева, Н.С. Товароведение продовольственных товаров: Учебник/Н.С. Казанцева.- М.: Издательство «Дашков и К0», 2007.- 400с.

6. Кондрашова, Е.А., Коник, Н.В., Пешкова Т.А. Товароведение продовольственных товаров.- М.: Издательство «Альфа - М», 2009.- 416с.

7.  Мария Куликова, Склад временного хранения. //Бизнес предложения, №11, 2000г. С.15-17;

8. Столярова, А.С. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров/А.С. Столярова.- М.: Юнити – Дана, 2006.- 70с.

9. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров/В.А. Тимофеева.- Ростов – на – Дону: «Феникс», 2005.- 416с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Транспортировка грузов