Торговые посредники

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 09:33, реферат

Краткое описание

У каждого посредника свои особенности деятельности, определенные права и обязанности. За выполнение своей работы посредники получают определенное вознаграждение. При сотрудничестве с торговыми посредниками организация заключает с ними определенные соглашения, в которых оговариваются полномочия, права и обязанности посредника.

Оглавление

Введение

Глава 1. Сущность торговых посредников.
Виды торговых посредников.
Направления в посреднической деятельности.
Особенности деятельности торговых посредников.
Права торговых посредников.
Вознаграждения торговых посредников.
Виды соглашений, которые заключаются с торговыми посредниками.

Глава 2. Критерии выбора торговых посредников.

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг реферат.doc

— 101.00 Кб (Скачать)

     Комиссионеры - заключают договор комиссии. Содержит условия взаимодействия комиссионера и производителя (потребителя) товара: полномочия комиссионера, коммерческие и технические условия поставки товара (кол-во, сроки, цена, условия кредита).

     Консигнаторы - заключают с консигнантами консигнационное соглашение (договор консигнации) на длительный срок (бывает: простая, частично возвратная, полностью безвозвратная). Тут оговариваются условия консигнации: собственность консигнанта на товар; условия платежей консигнанту; вознаграждение консигнатору; гарантирование платежей.

     Агенты - заключают агентские соглашения. Совершают свои действия за вознаграждение.

     Сбытовые - от своего имени заключают договоры купли - продажи, как с покупателями, так и с продавцами. Связаны с производителями длительным сотрудничеством на основе соглашения. Эти соглашения включают: перечень сбываемых товаров; условия работы дистрибьютора на рынке; обязанности по годовым объемам сбыта. 
 
 
 

      

Глава 2. Критерии выбора торговых посредников.  

     Выбор торговых посредников и организация  работы с ними – трудная задача. Производитель часто сотрудничает с крупными постоянно растущими  посредниками. Все больше продукции  продается через торговые предприятия  крупных фирменных сетей, через  крупных оптовиков и розничных торговцев. Это мощные объединения, и они могут диктовать свои условия, а то и вообще не допускать проникновения производителя на некоторые рынки.

     Фирмы-организаторы товародвижения помогают компании создавать  запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения. В их числе склады-предприятия, обеспечивающие накопление и сохранность товаров на пути к месту назначения. Фирме нужно выбрать самые экономичные методы отгрузки с учетом стоимости, объема и скорости поставок, а также сохранности грузов.

     Агентства по оказанию маркетинговых услуг  оказывают услуги с маркетинговых  исследований. Они помогают компании также нацеливать и продвигать товары на рынки. Компания должна решить, нужны  ли ей эти услуги или она произведет их сама.

     К числу кредитно-финансовых учреждений относятся банки, кредитные и  страховые компании, прочие организации, помогающие фирме финансировать  сделки и страховать себя от риска  в связи с покупкой или продажей товаров.

      
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение  

     Таким образом, торговые посредники – это фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов или непосредственно продавать ее товары. Они могут обеспечить заказчикам более удобное место, время и процедуры приобретения товара с меньшими издержками, чем смогла бы это сделать фирма. Удобство места торговые компании создают путем накопления запасов в местах нахождения самих клиентов, удобство времени – за счет экспонирования и обеспечения наличия товаров в период, когда потребитель захочет их купить. Удобство процедуры приобретения заключается в продаже товара с одновременной передачей права владения им.

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Торговые посредники