Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 09:33, реферат
У каждого посредника свои особенности деятельности, определенные права и обязанности. За выполнение своей работы посредники получают определенное вознаграждение. При сотрудничестве с торговыми посредниками организация заключает с ними определенные соглашения, в которых оговариваются полномочия, права и обязанности посредника.
Введение
Глава 1. Сущность торговых посредников.
Виды торговых посредников.
Направления в посреднической деятельности.
Особенности деятельности торговых посредников.
Права торговых посредников.
Вознаграждения торговых посредников.
Виды соглашений, которые заключаются с торговыми посредниками.
Глава 2. Критерии выбора торговых посредников.
Заключение
Список литературы
Комиссионеры - заключают договор комиссии. Содержит условия взаимодействия комиссионера и производителя (потребителя) товара: полномочия комиссионера, коммерческие и технические условия поставки товара (кол-во, сроки, цена, условия кредита).
Консигнаторы - заключают с консигнантами консигнационное соглашение (договор консигнации) на длительный срок (бывает: простая, частично возвратная, полностью безвозвратная). Тут оговариваются условия консигнации: собственность консигнанта на товар; условия платежей консигнанту; вознаграждение консигнатору; гарантирование платежей.
Агенты - заключают агентские соглашения. Совершают свои действия за вознаграждение.
Сбытовые
- от своего имени заключают
договоры купли
- продажи, как с покупателями, так и
с продавцами. Связаны с производителями
длительным сотрудничеством на основе
соглашения. Эти соглашения включают:
перечень сбываемых товаров; условия работы
дистрибьютора на рынке; обязанности по
годовым объемам сбыта.
Глава
2. Критерии выбора торговых
посредников.
Выбор
торговых посредников и организация
работы с ними – трудная задача.
Производитель часто
Фирмы-организаторы товародвижения помогают компании создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения. В их числе склады-предприятия, обеспечивающие накопление и сохранность товаров на пути к месту назначения. Фирме нужно выбрать самые экономичные методы отгрузки с учетом стоимости, объема и скорости поставок, а также сохранности грузов.
Агентства по оказанию маркетинговых услуг оказывают услуги с маркетинговых исследований. Они помогают компании также нацеливать и продвигать товары на рынки. Компания должна решить, нужны ли ей эти услуги или она произведет их сама.
К числу кредитно-финансовых учреждений относятся банки, кредитные и страховые компании, прочие организации, помогающие фирме финансировать сделки и страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров.
Заключение
Таким образом, торговые посредники – это фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов или непосредственно продавать ее товары. Они могут обеспечить заказчикам более удобное место, время и процедуры приобретения товара с меньшими издержками, чем смогла бы это сделать фирма. Удобство места торговые компании создают путем накопления запасов в местах нахождения самих клиентов, удобство времени – за счет экспонирования и обеспечения наличия товаров в период, когда потребитель захочет их купить. Удобство процедуры приобретения заключается в продаже товара с одновременной передачей права владения им.