Типы услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 18:52, контрольная работа

Краткое описание

Для современного мирового хозяйства характерна тенденция к постоянному расширению товарного обращения, вызванная развитием науки и техники, ростом общественных и личных потребностей. В число товаров, реализуемых на рынке, вовлекаются все более разнообразные результаты человеческой деятельности, включая не только продукцию, представленную в материально-вещественной форме, но и плоды творческой, интеллектуальной, социальной деятельности, коммерческих занятий, а также обширный ряд услуг, выступающих как объект купли-продажи.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………… 3
1.Понятие рынка услуг и его особенности………………………………………………… 7
2.Жизненный цикл услуги……………………………………………………………………… 12
3.Комплекс маркетинга в сфере услуг …………………………………………………….. 16
4. Типы услуг ……………………………………………………………………………………. 23
Вопрос №2…………………………………………………………………………………… 28
Вопрос №3…………………………………………………………………………………… 28
Список использованной литературы ............................................................ 29

Файлы: 1 файл

К.Р Маркетинг услуг.docx

— 88.55 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Типы услуг