Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 16:20, курсовая работа
Цель работы: определить влияние рекламы и PR на развитие банковских услуг. Дать понятие маркетинговой деятельности в банках, а также рассмотреть проблемы и перспективы развития банковской рекламы.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты банковской рекламы
1.1 Особенности маркетинга и PR в банках………………………………….6
1.2 Влияние рекламы на развитие банковских услуг…………………….…10
1.3 Влияние общественных связей на деятельность банка………………....13
Глава 2. Изучение методов влияния рекламы на развитие банка
(на примере Сбербанка России)
2.1 Маркетинг как составная часть управления деятельностью
банка…………………………………………………………………………....17
2.2 PR в деятельности банка……………………………………………….......22
2.3 Основные направления развития банковской рекламы…………………24
Заключение……………………………………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………………………28
15.Уткин Э.А. Инструменты банковской маркетинговой политики.
16.Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта.
17.Шереги Ф.Э. Конкуренция на российском рынке.
Информация о работе Связи с общественностью в сфере банковской деятельности