Сущность планирования в системе управления маркетингом

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 21:55, контрольная работа

Краткое описание

С течением времени происходит совершенствование процесса обмена со стороны тех, кто в нем участвует. Другими словами происходит приобретение фирмой профессиональных навыков в управлении своим маркетингом. Управление маркетингом - анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 29.62 Кб (Скачать)

Тип клиента В: 520 * 7 = 3640 визитов

        Таким  образом, на фирму в течение  года будет 5250 визитов клиентов  обладающих высоким потенциалом, 5100 визитов клиентов обладающих  средним потенциалом и 3640 визитов  клиентов обладающих низким потенциалом. 

  1. Найдем общее количество визитов клиентов на фирму:

5250 + 5100 + 3640 = 13990 визитов

  1. Найдем количество торговых представителей необходимое для совершения встреч с клиентами:

13990 / 1000 = 13,99 = 14 человек

        Таким  образом, для проведения встреч  с клиентами фирме необходимо 14 торговых представителей.

Ответ: 14.

Список использованной литературы:

1.А.П.Дурович. Основы маркетинга: Учеб. пособие. - М.: Новое знание  2006.—512 с.

2.В.А.Михарева. Основы маркетинга: Учебное пособие для учащихся ССУЗов. Мн.: Дизайн ПРО, 2005.- 256с

3.Г.Я.Кожекин, С.Г.Мисербиева. Маркетинг предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004. – 240 с.

4.И.Л.Акулич. Маркетинг: Практикум: Учебное пособие / И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. школа, 2003. - 253 с.

5. Р.Монкриф, В.Даненбург, В.Тейлор. Основы оптовой торговли. – 2004 – 218с.

 

 

 

 

29.01.2012

 


Информация о работе Сущность планирования в системе управления маркетингом