Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 18:39, курсовая работа
Актуальность темы. На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям.
Введение   3 
Глава 1. Сущность маркетинга. Его элементы 5 
Глава 2. Основные принципы маркетинга 13 
Глава 3. Особенности развития маркетинга в РФ 21 
Заключение   27 
Список  использованной литературы 29