Сущность и цели бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 19:12, контрольная работа

Краткое описание

Итак, целью данной контрольной работы является рассмотрение следующих задач:
Рассмотреть сущность и цели бренда.
Тест.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….1
1. Сущность и цели бренда……………………………………………………...4
2. Тест……………………………………………………………………………..8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...11

Файлы: 1 файл

Контрольная по марк 22 вариант.docx

— 32.37 Кб (Скачать)

Список используемой литературы

 

1. Белоусова С.Н. – Маркетинг:  уч. Пособие – Ростов-на-Дону – Феникс, 2005 год.

2. "Бизнес – план: методика составления и анализ типовых ошибок", Е.Р.Орлова, 2007 год.

3. Васильев Г.А. – Маркетинг: уч. Пособие – М.: ЮНИТИ, 2001 год

4. Котлер Ф. – Основы маркетинга – краткий курс – М.: Вильямс, 2005 год.

5. Маркетинг: учебник для  вузов, под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 год.

6. Основы маркетинга –  под ред. Г.Васильева – М.: ЮНИТИ, 2005 год.

7. Основы маркетинга: уч. Пособие для вузов – под ред. Л.В.Кузнецова – М.: Современный институт, 2006 год.

8. " Наука и искусство маркетинга", Даулинг Г.Р. – СПб.: Вектор, 2006 год.

9. Чикатуева Л.А. – Маркетинг – Под ред. В.Д.Федько – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2004 год.

10. http://ru.wikipedia.org/wiki/

11. http://www.hi-edu.rule-books/x-boox080/01/index.html?part-002

 


Информация о работе Сущность и цели бренда