Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 19:12, контрольная работа
Итак, целью данной контрольной работы является рассмотрение следующих задач:
Рассмотреть сущность и цели бренда.
Тест.
Введение………………………………………………………………………….1
1. Сущность и цели бренда……………………………………………………...4
2. Тест……………………………………………………………………………..8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...11
Список используемой литературы
1. Белоусова С.Н. – Маркетинг: уч. Пособие – Ростов-на-Дону – Феникс, 2005 год.
2. "Бизнес – план: методика составления и анализ типовых ошибок", Е.Р.Орлова, 2007 год.
3. Васильев Г.А. – Маркетинг: уч. Пособие – М.: ЮНИТИ, 2001 год
4. Котлер Ф. – Основы маркетинга – краткий курс – М.: Вильямс, 2005 год.
5. Маркетинг: учебник для вузов, под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 год.
6. Основы маркетинга – под ред. Г.Васильева – М.: ЮНИТИ, 2005 год.
7. Основы маркетинга: уч. Пособие для вузов – под ред. Л.В.Кузнецова – М.: Современный институт, 2006 год.
8. " Наука и искусство маркетинга", Даулинг Г.Р. – СПб.: Вектор, 2006 год.
9. Чикатуева Л.А. – Маркетинг – Под ред. В.Д.Федько – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2004 год.
10. http://ru.wikipedia.org/wiki/
11. http://www.hi-edu.rule-books/