Субъекты и объекты маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 15:10, реферат

Краткое описание

«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер)
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер)

Оглавление

Определения маркетинга
Объекты маркетинга
Субъекты маркетинга

Файлы: 1 файл

субъекты и объекты маркетинга.doc

— 54.50 Кб (Скачать)

Государство – еще один участник модели кругооборота ресурсов, продуктов и доходов. Оно предоставляет домохозяйствам и фирмам свои услуги через систему национальной обороны страны, систему образования и медицинского обслуживания и т. д. Для обеспечения производства этих услуг государство с домохозяйств и фирм собирает денежные средства в виде налогов. У них же государство покупает необходимые для своей деловой активности ресурсы, товары и услуги.

 



Информация о работе Субъекты и объекты маркетинга