Стратегии маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:59, контрольная работа

Краткое описание

Процесс планирования охватывает не только определение контрольных цифр социально-экономического развития предприятия в текущем плановом периоде, но и тесная их увязка со стратегически перспективной концепцией развития экономики народного хозяйства страны.

Оглавление

1. Сущность и содержание стратегического плана предприятия (фирмы)….3
2. Создание стратегических хозяйственных подразделений…………………8
3. Один из четырёх подходов к планированию стратегий: матрица…………9 возможностей по товарам и рынкам; матрица (Бостон консалтинг групп): программа воздействия рыночной стратегии на прибыль; стратегическая модель Портера.
4. Список литературы………………………………………………………….14

Файлы: 1 файл