Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 13:25, контрольная работа
Состояние и развитие ювелирного рынка является одним из индикаторов степени благосостояния населения. В свою очередь, развитие ювелирной отрасли имеет большое значение для народного хозяйства России, так как способствует достижению его социальных и экономических целей, обеспечивая создание рабочих мест, использование природного сырья, наполнение бюджетов различных уровней управления.
Введение……………………………………………………………..3 стр.
Основное содержание.
выявление и оценка проблем и стратегических направлений организации маркетинговой деятельности предприятий на российском ювелирном рынке………………………………...5 стр.
разработка методики опроса потребителей ювелирных изделий для выявления потребительских предпочтений, факторов и структуры спроса на ювелирные изделия на российском
рынке…………………………………………………………9 стр.
формирование организационной модели вертикально-интегрированного предприятия…………………………...11 стр.
разработка комплекса корпоративных и функциональных маркетинговых стратегий ювелирного предприятия………...15 стр.
определение основных направлений и инструментов коммуникационной политики вертикально-интегрированного ювелирного предприятия…………………………………………..17 стр.
Заключение………………………………………………………….19 стр.
Список литературы………………………………………………...21 стр.
Эффективность развития маркетинга ювелирного предприятия обеспечивается не только правильным выбором стратегий маркетинга, но и тактическими подходами к их реализации. Так, в ходе исследования определены основные направления и инструменты коммуникационной политики вертикально-интегрированного ювелирного предприятия.
По
результатам анкетирования
Рисунок 8 – Формы продвижения ювелирной продукции предприятиями Якутии
Рекламу
на телевидении используют 44% предприятий,
в прессе – 28%, систему стимулирования
сбыта – 23%, рекламу на радио – 5%. Используемые
предприятиями средства продвижения слабо
дифференцированы, современные технологии
рекламы и PR (спонсорство, благотворительность
и др.), предназначенные для создания определенного
имиджа предприятия и формирования круга
лояльных потребителей, в настоящее время
применяются ювелирными предприятиями
довольно редко.
Заключение
С учётом результатов анализа вариации параметров маркетинговой деятельности по предприятиям-конкурентам и существующих отраслевых недостатков товарной политики и продвижения (в первую очередь, однообразие товарного ассортимента и применяемых средств продвижения продукции), в работе обосновано, что реализация стратегии продвижения таких предприятия должна включать комплекс мероприятий - рекламных, организации связей с общественностью, стимулирования сбыта, эффективного мерчендайзинга, а также упаковки.
В
частности, для вертикально-
С
учетом региональных особенностей маркетинговой
деятельности вертикально-интегрированного
ювелирного предприятия России был предложен
подход к PR-кампании в крупных городах
РФ, включая Москву, в которых предприятие
имеет фирменные салоны или организует
продажи через торговых посредников. Задачами
проведения PR-кампаний стали: повышение
уровня осведомленности потребителей,
расширение контактов с on-line-прессой и
формирование лояльности журналистов,
расширение целевой аудитории, повышение
уровня продаж ювелирных изделий. В ходе
внедрения программы в 2007 г. прибыль предприятия
увеличилась в 3,44 раза, в 2008г. – в 5 раз;
прибыль от реализации на 1 руб. затрат
на маркетинг в 2007 г. возросла в 3 раза,
в 2008 г. – в 8,8 раз. Это позволяет сделать
вывод об эффективности предложенных
стратегических решений.
Информация о работе Стратегические направления маркетинговой деятельности