Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 23:54, практическая работа
Строжайшее соблюдение условий разработанного проекта с учётом требований, предъявляемых к исходным материалам, режимам технологической подготовки и организации производства, обуславливает получение продукции высочайшего качества. В изготовлении своих изделий использует только высококачественное сырье и комплектующие. Все материалы проходят жёсткий входной отбор, что гарантирует долговечность мебели. Вся продукция сертифицирована и соответствует всем стандартам качества. Фабрика предоставляет на всю мебель гарантию 18 месяцев.
Министерство образования Республики Карелия
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Республики Карелия
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Основы маркетинга»
Тема: Средства маркетинга
по специальности 100701 Коммерция
Выполнила:
Студентка .,
Группа К-21
Проверил:
Преподаватель
|
2012
Петромебель
Мебельная фабрика «Петромебель» - это крупное, современное предприятие на Северо-Западе России, производящее мягкую и корпусную мебель для дома и офиса на протяжении 14-ти лет.
Строжайшее соблюдение условий разработанного проекта с учётом требований, предъявляемых к исходным материалам, режимам технологической подготовки и организации производства, обуславливает получение продукции высочайшего качества. В изготовлении своих изделий использует только высококачественное сырье и комплектующие. Все материалы проходят жёсткий входной отбор, что гарантирует долговечность мебели. Вся продукция сертифицирована и соответствует всем стандартам качества. Фабрика предоставляет на всю мебель гарантию 18 месяцев. Разнообразие моделей и обивочных тканей, все виды механизмов трансформации, любая комплектация представленных моделей дают возможность удовлетворить индивидуальные запросы широкого круга покупателей.
Мягкая мебель:
Корпусная мебель:
Детская мебель
Кухни
Товары предприятия в маркетинговом понимании: (компьютерный стол)
Товар по замыслу: Размещение компьютера и оргтехники, хранение предметов (ящики, полочки).
Товар в реальном исполнении: должен иметь ровную поверхность; достаточную горизонтальную площадь, для размещения предметов; удобная высота.
Товар с подкреплением: может быть скидка, доставка, сборка.
Этапы жизненного цикла товаров
Этап выведения товара на рынок: Новые виды кухни. Проводятся исследования удовлетворённости покупателя.
Этап роста: TV-тумбы, компьютерные столы. Связано с появлением и развитием техники.
Этап зрелости: Диван-кровати, детские. Спрос стабилен, из-за усиленной эксплуатации
Этап упадка: Прихожие, комоды. Заменяются не так часто, как другая мебель, из-за этого спрос понижается.
Матрица БКГ
ТМЦ |
1 |
Кухни |
TV-тумбы, компьютерные столы. |
2 | |||
3 |
Прихожие, комоды. |
Диван-кровати, детские. | |
4 | |||
ДОК |
1 |
Тип товарной политики смешанный, т.к. используется как универсальный тип, так и дифференцированный тип. Что означает изготовление типовой мебели, т.е. унифицированной и изготовление по эскизам, под заказ, т.е. под конкретного потребителя.
Представление товара как марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным элементом товарной политики.
Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.
«Изобилие вкусов»
Мебель, изготовленная из высококачественной древесины ценных пород.
Использование для упаковки мебели коробок, с нанесением рисунков которые будут отображать материал, из которого изготовлена продукция.
Новый вид товара: детская шведская стенка.
Новое свойство: использование новых материалов высшего качества обивочных материалов и новых рисунков (фактур) для обтяжки мягкой мебели.