Сопоставление концепции сбыта и маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 21:02, реферат

Краткое описание

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

Оглавление

1. Введение……………………………………………………………….стр. 2
2. Основные концепции маркетинга……………………………………стр. 3
3. Сбыт и маркетинг. Сопоставление концепций……………………...стр. 6
4. Заключение…………………………………………………………….стр. 11
5. Список литературы…………

Файлы: 1 файл

РЕФ.docx

— 33.28 Кб (Скачать)

 

4. Заключение

 

Современная концепция маркетинга состоит в  том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений  в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в  выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать  производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует  производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.

Появление маркетинга как определенной системы  хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как  ответная реакция хозяйственной  единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания  производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре  рыночного спроса, его конъюнктурных  колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке.

 

 

5. Список литературы

 

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997.

2. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Изд-во “Экономика”», 2005.

3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Хронограф, 1997.

4. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998.


Информация о работе Сопоставление концепции сбыта и маркетинга