Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 21:02, реферат
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
1. Введение……………………………………………………………….стр. 2
2. Основные концепции маркетинга……………………………………стр. 3
3. Сбыт и маркетинг. Сопоставление концепций……………………...стр. 6
4. Заключение…………………………………………………………….стр. 11
5. Список литературы…………
4. Заключение
Современная
концепция маркетинга состоит в
том, чтобы все виды деятельности
предприятия основывались на знании
потребительского спроса и его изменений
в перспективе. Более того, одна из
целей маркетинга заключается в
выявлении неудовлетворенных
Появление
маркетинга как определенной системы
хозяйствования, метода решения производственно-
5. Список литературы
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997.
2. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Изд-во “Экономика”», 2005.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Хронограф, 1997.
4. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998.
Информация о работе Сопоставление концепции сбыта и маркетинга