Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 21:13, контрольная работа
Цель курсовой работы – всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях и тенденции её дальнейшего развития. С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные понятия и сущность действующей системы маркетинговой информации; - дать характеристику источников системы маркетинговой информации;
- изучить основные составляющие части системы маркетинговой информации;
- изучить особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке. Объектом исследования курсовой работы является современная действующая система маркетинговой информации как в России, так и за рубежом.
Введение
1. Основные понятия и сущность системы маркетинговой информации
2. Характеристика источников системы маркетинговой информации
3. Основные составляющие части системы маркетинговой информации
Заключение
Список использованной литературы