Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 14:21, реферат
Комплекс потребительских и ценовых характеристик товара – это конкурентоспособность, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Принудительный характер носит фактор конкуренции, тем самым заставляя производителей под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров.
Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации и понятие системы формирования спроса
и стимулирования сбыта (ФОССТИС) 4
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их инструменты 4
1.2 Сущность системы ФОССТИС 6
1.3 Формирование спроса (ФОС) и его основной инструмент – реклама 9
1.4 Стимулирование сбыта – СТИС 12
Заключение 21
Список использованных источников 22