Шпаргалки по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 10:34, шпаргалка

Краткое описание

1.Охаракт-те сущ-тьпон-я орг-ции. Переч-тьхар-ныеотлич-ные особ-ти форм-ной и неформ-ной орг-цииОбъектомупр-ния в мен-те явл-сяорг-ция. Орг-ция – это сложнаясист-а, кот-я служит объектом изуч-я. Орг-ция – это гр-па людей, деят-ть кот-х созн-но корд-тся для достиж-я общих целей.

Файлы: 1 файл

шпорки менеджмент и маркетинг.docx

— 29.42 Кб (Скачать)

 

 

6.Методологические подходы к оценке конкурентоспособности товара.Конкурентоспособность – это предпостительность по отношению к др-м тов-м. ПОКАЗАТЕЛИ:цена потребления, полезность, качество товара.Цена потребления – это совокупность затрат потребителя на приобретение и эксплуатацию продукта.Цена потребления(Рс) = Цена продукта(Рр) + расходы на эксплуатацию (Е). КАЧЕСТВО – это совок-сть ф-ров, наиболее полно удовлетвор-щие потреб-ти при примени по назначению .формула: Качество(q)=произ-й товар (Р1)/образец товара(Ро)+100%. Полезность товара – этоспос-сть товара удовлетв-тьопр-ную потреб-стьконк-гопотр-ля, измер-ся в ЮТИЛЯХ.


Информация о работе Шпаргалки по "Маркетинг"