Шпаргалка по "Правовому регулированию маркетинговой деятельности"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 23:53, шпаргалка

Краткое описание

Ответы на вопросы по "Правовому регулированию маркетинговой деятельности"

Файлы: 1 файл

Шпоры Прав рег-е марк. деят.doc

— 74.00 Кб (Скачать)

 

 

35 Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юриди-ческого лица, а также физического лица, осуществляющего пред-принимательскую деятельность.

В силу ст. 10 Закона заявка на товарный знак, поданная в Патентное ведомство, подвергается экспертизе, которая включает два этапа — предварительную и собственно экспертизу заявленного обозначения.Предварительная проверка заявки прово-дится в месячный срок с даты ее поступления в Патентное ведомство. По результатам предва-рительной экспертизы заявителю сообщается о принятии заявки либо об отказе в принятии ее к рассмотрению. Экспертиза заявленного обозначения проводится по завершении предварительной проверки.

По результатам экспертизы принимается решение о регистрации товарного знака или об отказе в его регистрации. Решение экспертизы о регистрации товарного знака может быть пересмотрено в связи с поступлением заявки. При несогласии заявителя с решением экспертизы (в том числе предварительной) он вправе в трехмесячный срок подать возражение в Апелляционную палату Патентного ведомства. Возражение должно быть рассмотрено Апелляционной палатой в пределах четырех месяцев с даты его поступления. При несогла-сии заявителя с решением Апелляционной палаты он в течение шести месяцев может обратиться с жалобой в Высшую патентную палату РФ. Решение Высшей патентной палаты является окончательным.

По решению о регистрации  товарного знака Патентное ведомство  в пределах месяца с даты получения  документа об уплате установленной пошлины регистрирует товарный знак в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ. Свидетельство на товарный знак выдается на основании ст. 15 Закона Патентным ведомством в течение трех месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре. В РФ регистрация товарного знака действует 10 лет, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство.

Юр и физ лица Р  Ф вправе зарегистрировать товарный знак в зарубежных странах или произвести его международную регистрацию. Заявка на международную регистрацию товарного знака подается через Патентное ведомство РФ.

 

 

36 В соответствии со ст. 25 Закона о товарных знаках товарный знак может быть уступлен его владельцем по договору уступки юридическому или физическому лицу в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован. При этом уступка товарного знака не допускается, если она может явиться причиной введения в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.

Право на использование товарного  знака может быть предоставлено  владельцем товарного знака (лицензиаром) другому лицу (лицензиату) по лицензионному договору. В зависимости от объема передаваемых прав лицензия может быть:• исключительная — в течение определенного периода товарный знак использует только лицо, получившее лицензию;• неисключительная — право на использование имеет лицензиар и лицензиат, при этом владелец знака — лицензиар — может заключать лицензионные договоры с другими лицами;• сублицензия — лицензиат может сам предоставлять третьим лицам лицензии.

Лицензии  также дифференцируются на:• полные, когда право на использование товарного знака касается всех товаров, в отношении которых зарегистрирован знак;• частичные, когда право на использование товарного знака касается только части товаров, для которых зарегистрирован товарный знак.Договор об уступке товарного знака и лицензионный договор должны регистрироваться в Патентном ведомстве.Согласно ст. 1027 ГК РФ по договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав — товарный знак, знак обслуживания и т. д.

 


Информация о работе Шпаргалка по "Правовому регулированию маркетинговой деятельности"