Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 23:53, шпаргалка
Ответы на вопросы по "Правовому регулированию маркетинговой деятельности"
35 Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юриди-ческого лица, а также физического лица, осуществляющего пред-принимательскую деятельность.
В силу ст. 10 Закона заявка на товарный знак, поданная в Патентное ведомство, подвергается экспертизе, которая включает два этапа — предварительную и собственно экспертизу заявленного обозначения.Предварительная проверка заявки прово-дится в месячный срок с даты ее поступления в Патентное ведомство. По результатам предва-рительной экспертизы заявителю сообщается о принятии заявки либо об отказе в принятии ее к рассмотрению. Экспертиза заявленного обозначения проводится по завершении предварительной проверки.
По результатам экспертизы
принимается решение о регистра
По решению о регистрации
товарного знака Патентное
Юр и физ лица Р Ф вправе зарегистрировать товарный знак в зарубежных странах или произвести его международную регистрацию. Заявка на международную регистрацию товарного знака подается через Патентное ведомство РФ.
36 В соответствии со ст. 25 Закона о товарных знаках товарный знак может быть уступлен его владельцем по договору уступки юридическому или физическому лицу в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован. При этом уступка товарного знака не допускается, если она может явиться причиной введения в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.
Право на использование товарного знака может быть предоставлено владельцем товарного знака (лицензиаром) другому лицу (лицензиату) по лицензионному договору. В зависимости от объема передаваемых прав лицензия может быть:• исключительная — в течение определенного периода товарный знак использует только лицо, получившее лицензию;• неисключительная — право на использование имеет лицензиар и лицензиат, при этом владелец знака — лицензиар — может заключать лицензионные договоры с другими лицами;• сублицензия — лицензиат может сам предоставлять третьим лицам лицензии.
Лицензии также дифференцируются на:• полные, когда право на использование товарного знака касается всех товаров, в отношении которых зарегистрирован знак;• частичные, когда право на использование товарного знака касается только части товаров, для которых зарегистрирован товарный знак.Договор об уступке товарного знака и лицензионный договор должны регистрироваться в Патентном ведомстве.Согласно ст. 1027 ГК РФ по договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав — товарный знак, знак обслуживания и т. д.
Информация о работе Шпаргалка по "Правовому регулированию маркетинговой деятельности"