Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 15:55, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать структуру и принципы работы компании с многоуровневым маркетингом.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы сетевого маркетинга…………………… 4
1.1. Возникновение и особенности сетевого маркетинга………………….. 4
1.2. Преимущества сетевого маркетинга…..……………..…………………. 9
ГЛАВА 2. Amway – одна из крупнейших компаний в области сетевого маркетинга……………………………………………..…………………………. 13
2.1. История компании Amway и основные экономические показатели ... 13
2.2. Система маркетинга: элементы, особенности коммуникационной и рас-пределительной политики……..……………………………………………. 16
2.3. Маркетинговое исследование независимых предпринимателей Amway…………………………………………………………………………22
ГЛАВА 3. Перспективы развития многоуровневых систем маркетинга… 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………. 38
Приложение 1…………………………………………………………………40