Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 02:39, реферат
Цель данной курсовой работы - ознакомиться с теоретическими основами организации сервиса на предприятии, углубить знания товарной и ассортиментной политики предприятия.
Основная задача - изучение и рассмотрение места и роли сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия.
Введение
Глава I Товарная политика.
1.1.Товарная политика: цели задачи функции.
1. 2 Этапы формирования товарной политики.
1.3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики.
ГлаваII Сервис в системе товарной политики предприятия.
2.1 Цели и задачи сервиса.
2.2 Виды сервиса.
2.3Структурные подразделения предприятия, отвечающие за организацию сервиса на предприятии.
ГлаваIII Методика исследования уровня сервиса на предприятии.
Заключение.
Список литературы.