Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 23:10, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – ознакомиться с теоретическими основами организации сервиса на предприятии, углубить знания товарной и ассортиментной политики предприятия.
Основная задача - изучение и рассмотрение места и роли сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия.
Введение…………………………………………………………..…………………4
1. Теоретические основы товарной политики предприятия………………………6
1.1 Товарная политика: цели, задачи, функции……….…………………………...6
1.2 Этапы формирования товарной политики предприятия..………………….....9
1.3 Факторы, влияющие на формирование товарной политики…………….…..16
2. Работа с товарным ассортиментом, как основная задача товарной политики предпри-ятия………………….……………………………………………………..19
2.1 Товар как объект сервисной деятельности…………………………………...19
2.2 Планирование и управление товарным ассортиментом……………………..27
2.3 Виды ассортимента …………………………………………………….…...…37
3. Сервис в системе товарной политики предприятия………………………….42
3.1 Цели и задачи сервиса в системе товарной политике предприятия,
его сущность…………………..……………………………………………………42
3.2 Структурные подразделения предприятия, отвечающие за организацию
сервиса на предприятии..…………………………………………………………..50
3.3 Методика исследования уровня сервиса в системе товарной политики
предприятия…………………...……………………………………………………53
Заключение……………………………………...………………………………….62
Библиографический список………………..………………………………………64