Сервис как фактор повышения конкурентоспособности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:32, контрольная работа

Краткое описание

Однако чтобы увеличить продажи, многие компании предпочитают тратить огромные деньги на рекламу и маркетинг. Они не предполагают, что если внедрить стратегию сервиса, то продажи вырастут автоматически. Ведь довольный тем, как его обслужили, клиент вернется еще не раз. Причем для некоторых компаний - ресторанов, салонов сотовой связи, салонов красоты, медицинских центров сервис даже важнее продвижения и рекламы, так как приносит больше прибыли, чем внедрение новых продуктов и оборудования или увеличение ассортимента.

Оглавление

Введение 3
1. Понятие сервиса 4
2. Факторы, оказывающие влияние на восприятие сервиса клиентом. Основные составляющие качественного сервиса 6
3. Методы повышения конкурентоспособности обслуживания 8

Заключение 11

Список использованной литературы 12