Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:22, доклад
В современной, быстро меняющейся, ситуации на рынке необходимо периодически анализировать деятельность предприятия, и в частности себестоимость. Для этого необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.
Можно с уверенностью сказать, что этот показатель является одним из наиболее важных. Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.