Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:11, курсовая работа
Цель работы: дать определение понятию розничной торговли, понять сущность и изучить ее функции, повести анализ - влияние розничной торговли на экономику России за последние два года.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие розничной торговли;
- выделить основные функции розничной торговли;
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и функции розничной торговли
1.1 Понятие и сущность розничной торговли
1.2 Основные функции розничной торговли
1.3 Классификация предприятий розничной торговли
Глава 2 Анализ развития розничной торговли в экономике Российской Федерации в период 2008 - 2009 гг.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
1 Пункт 1 статьи 492 Гражданский кодекс Российской Федерации
1 письма Минфина России от 16.01.2006 г. № 03-11-05/8 и от 18.01.2006 г. № 03-11-04/3/20
2 письма Минфина России от 30.10.2007 г. № 03-11-04/3/424, от 15.06.2007 г. № 03-11-04/3/19, от 05.06.2007 г. №03-11-04/03/208
1 Басовский Л. В, Маркетинг: Курс лекций – М: ИНФРА-М, 2003 – с. 142
2 Басовский Л. В, Маркетинг: Курс лекций – М: ИНФРА-М, 2003 – с. 143