Розничная торговля и ее функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: дать определение понятию розничной торговли, понять сущность и изучить ее функции, повести анализ - влияние розничной торговли на экономику России за последние два года.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие розничной торговли;
- выделить основные функции розничной торговли;

Оглавление

Введение
Глава 1 Понятие, сущность и функции розничной торговли
1.1 Понятие и сущность розничной торговли
1.2 Основные функции розничной торговли
1.3 Классификация предприятий розничной торговли
Глава 2 Анализ развития розничной торговли в экономике Российской Федерации в период 2008 - 2009 гг.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 220.51 Кб (Скачать)

  •  

     

     

    1 Пункт 1 статьи 492 Гражданский кодекс Российской Федерации

    1 письма Минфина России от 16.01.2006 г. № 03-11-05/8 и от 18.01.2006 г. № 03-11-04/3/20

    2 письма Минфина России от 30.10.2007 г. № 03-11-04/3/424, от 15.06.2007 г. № 03-11-04/3/19, от 05.06.2007 г. №03-11-04/03/208

    1 Басовский Л. В, Маркетинг: Курс лекций – М: ИНФРА-М, 2003 – с. 142

    2 Басовский Л. В, Маркетинг: Курс лекций – М: ИНФРА-М, 2003 – с. 143

     


    Информация о работе Розничная торговля и ее функции