Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 15:46, контрольная работа
Состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов.
Введение…………………………………………………………………………...2
Роль и значение фирменного стиля для туристской фирмы…………….4
Проблемы и тенденции формирования благоприятного имиджа туристских фирм……………...7
Элементы фирменного стиля и его особенности……………………….10
Заключение……………………………………………………………………….20
Библиографический список……………………………………………………..21