Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 22:44, курсовая работа
Актуальность этой темы, состоит в том, что в условиях формирующегося туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены и т. д.) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки стратегии продвижения какого-либо товара значительно возрастает.
Введение 2
1.Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара 4
2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью 9
2.1. Реклама 9
2.2. Стимулирование сбыта 17
2.3. Связи с общественностью 22
3. Рекламная стратегия туристической фирмы «Лабиринт». 26
Выводы и предложения. 33
Список используемой литературы. 36
К особенностям турпродукта можно
отнести такие отличительные
свойства, как взаимодополняемость,
взаимодействие друг с другом. Эта
связь особенно видима в долгосрочной
перспективе, отражающей композитный
характер турпродукта: рентабельность
транспортных компаний зависит от загрузки
и качества средств размещения, а
их выживаемость на рынке определяется
качеством
Отрицательным моментом можно считать и факт наличия антирекламы. Отзывы можно увидеть в сети довольно часто, однако не факт, что они являются действительно отзывами, а не антирекламой со стороны конкурентов.
«Люди странно преданы своей марке сигарет, но даже при специальных испытаниях не могут отличить ее от других. Они курят целиком ее образ».
Подводя итоги, можно заключить,
что тремя основными средствами
воздействия в комплексе
Реклама, как использование
продавцом платных средств
Принятие решения о
рекламе - это пятиступенчатый процесс,
состоящий из постановки задач, принятия
решений о бюджете, обращении
и средствах распространения
информации, а также из последующей
оценки результатов рекламной
Решения относительно рекламного
обращения предполагают формирование
идеи этого обращения, оценку и выбор
вариантов обращения и его
эффектное исполнение. Решения о
средствах распространения
Стимулирование сбыта - это
многообразные средства кратковременного
побудительного воздействия, призванные
стимулировать потребительские
рынки, сферу торговли и собственный
торговый персонал фирмы. В последние
годы темпы роста затрат на стимулирование
сбыта превышают темпы роста
затрат на рекламу. Деятельность по стимулированию
сбыта предполагает постановку задач,
выбор средств стимулирования, разработку,
предварительное опробование и
претворение в жизнь
К связям с общественностью прибегают реже, чем к остальным основным средствам продвижения, хотя эти мероприятия и обладают огромными потенциальными возможностями для формирования осведомленности и предпочтений на рынке. Формирование общественного мнения предполагает постановку задач, выбор информационных обращений и их носителей, претворение в жизнь плана по связям с общественностью и оценку полученных результатов.
Рекламный рынок России стремительно растет, велика конкуренция и в условиях насыщенного рынка фирмам приходится непрерывно совершенствоваться для поддержания своего статуса и наращивания объемов прибыли. «Новинка» - ключевое слово для фирм нацеленных на увеличение сбыта, т.к. на подсознательном уровне в человеке живет страсть ко всему новому, новые впечатления, новые и более современные технологии, более совершенные, это конечно не относится к консервативным слоям общества. На западе это осознали давно, там есть чему поучиться, не даром считается, что лучшие рекламные школы находятся именно на западе и многие российские профессионалы по рекламе и связям с общественностью направляются за границу для повышения своей квалификации.
Реклама это
функция с высокими затратами, совершенствуя
которую организации могут
После завершения изучения данной работы я бы хотела предложить компании «Лабиринт» внести изменения в рекламную деятельность:
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика,
1989. – 306 с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001. – 106 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 2000. – 252 с.
4. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г. Дьякова): Уч. пособие для ВУЗов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2001.- 471 с.
5. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001
6. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. -М. Финансы и статистика, 2001.
7. Соболева е.а., Соболев и.и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства. -М. Экономика 2000.
9. Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003
10. Страны и регионы мира 2003, Экономико-политический справочник, Москва 2003
11. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002
12. Медиавирус, Дуглас Рашкофф, Москва 2003
13. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, Москва 1995.
14. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.
15. Кулагин К.К. Теория сбыта, Москва, 2004
16. Лакунина Ф.П., Соринков Р.Р. Туризм и маркетинг в современной экономике. Москва,1995
17. Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. Москва, 2000
18. Самонов К.Д., Руньков Ю.Л., Тарентов В.Д. Реклама в экономике предприятия, Москва, 2003
19. Атритикова Л.П. Основные понятия в экономике, Москва,1988
20. Тареп С.А. Стратегия Эффективного управления, Москва, 2002.
21. Сонников Т.Т, Рекламная компания, Москва,1999.
22. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг, Москва, 1994.
23. Электронный ресурс- http://www.pitportal.ru
24. Квартальнов В.А. Туризм как сектор экономики. - М.: Феникс, 2008
25. Реклама на рынке туристических услуг // Сборник научных трудов МЭСИ. - М.: 2008.
26. Кузнецова А.Ю. Стратегия ценообразования на рынке туристических услуг // Маркетинг. - №4. - 2009.
Информация о работе Рекламная стратегия туристической фирмы «Лабиринт»