Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 04:06, реферат
Рекламную индустрию ждут большие потрясения: она растеряла доверие потребителей и даже не может больше удерживать их внимание. Выход «на территорию потребителей» — в социальные сети, — казавшийся спасительным, мало что смог изменить. Теперь, чтобы выжить, рекламе придется либо серьезно «поумнеть», либо мимикрировать под пользовательский контент.
По статистике, в 1971 г. потребитель получал около 500 рекламных сообщений ежедневно. В наши дни эта цифра равна 5000 сообщений, а по оценкам журнала Business Week, количество контактов с брендами составляет 10 000. Реклама не дает нам прохода нигде: во время чистки зубов, открывания машины или приготовления еды на нас обрушиваются массивы рекламной информации, а главное, они атакуют нас на всех радиоволнах, телеэкранах, страницах газет и журналов.
По аналогичному пути пошел
армянский производитель
Еще один вариант — встроить рекламу бренда в какую-нибудь популярную онлайн-игру типа «Счастливого фермера» (уже около 8 млн участников), игрового приложения социальной сети «ВКонтакте», на которое уже подписалось более семи миллионов участников. В игре можно задействовать почти все: от садового инвентаря и снеков до банковской карты и бытовой техники. Например, сейчас в игру встроена реклама чипсов Lay’s и услуги банка «Уралсиб».
Наконец, можно предложить потребителям застраховать фотографии, как сделала компания «Альфа-Страхование», включив в это интерактивное действо 6 млн человек сети «Одноклассники».
Таким образом, вариантов включения потребителей в орбиту бренда существует великое множество. По сути, для рекламы это возможность, трансформировавшись, снова стать если не интересной, то по крайней мере не раздражающей потребителя. А значит, такой вариант также имеет полное право на жизнь.