Реклама. Понятие, виды, функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 19:22, реферат

Краткое описание

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Дана характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Также представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки.
Во второй главе описаны характеристика шоколадного батончика NUTS и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов NUTSа.
В заключении приводятся выводы по всей работе.

Оглавление

Введение 3

Гл.1 Реклама: понятия и эффективность 5

1.1. Понятие рекламы 5

1.1.1. Виды и функции рекламы 6

1.1.2. Характеристика телевизионной рекламы 9

1.2. Понятия эффективности рекламы 11

1.2.1. Методы оценки психологической эффективности 12

Гл. 2 Исследование телевизионной рекламы шоколадного

батончика NUTS 16

2.1. Характеристика шоколадного батончика NUTS и его рекламы 16

2.2. Разработка исследования эффективности рекламных

роликов ШБ NUTS 18

Заключение 26

Список литературы 29

Файлы: 1 файл