Реклама. Понятие, виды, функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 19:22, реферат

Краткое описание

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Дана характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Также представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки.
Во второй главе описаны характеристика шоколадного батончика NUTS и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов NUTSа.
В заключении приводятся выводы по всей работе.

Оглавление

Введение 3

Гл.1 Реклама: понятия и эффективность 5

1.1. Понятие рекламы 5

1.1.1. Виды и функции рекламы 6

1.1.2. Характеристика телевизионной рекламы 9

1.2. Понятия эффективности рекламы 11

1.2.1. Методы оценки психологической эффективности 12

Гл. 2 Исследование телевизионной рекламы шоколадного

батончика NUTS 16

2.1. Характеристика шоколадного батончика NUTS и его рекламы 16

2.2. Разработка исследования эффективности рекламных

роликов ШБ NUTS 18

Заключение 26

Список литературы 29

Файлы: 1 файл

Телевизионная реклама.doc

— 355.00 Кб (Скачать)

Список использованной литературы

  1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г
  2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
  3. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М., 1994, 190 с.
  4. Дейян А. Реклама. – М., 1993, 176с.
  5. Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.2001. 364с.
  6. Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., К.2001, 784с.
  7. Рожков И.Я., Реклама: планка для «профи». М.1997, 208с.
  8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. -  М., 1994.
  9. Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001, 272 с.
  10. Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999, 736с.
  11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.
  12. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43
  13. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и  жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27
  14. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама. 1999. № 4, с. 28-30
  15. Дударева А. Красный, синий…цвет морской волны. // Лаборатория рекламы. 2002. № 5, с. 22-25
  16. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11
  17. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке   // Реклама 1999 г. № 4,  с.32-35
  18. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. 2002. № 4, с. 18-21
  19. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2002г. № 4  с.19-21.
  20. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4 , с.20-23

Информация о работе Реклама. Понятие, виды, функции