Разработка рекламной продукции в рамках рекламной компании по повышению спроса на нижнее белье в сети салонов нижнего белья «Соблазн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 20:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определить сущность спроса и методы его формирования.
2. Рассмотреть специфику разработки рекламного продукта по формированию спроса.
3. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа;
4. Проанализировать рекламную деятельность конкурентов конкретной фирмы.
5. Представить рекомендации по формированию спроса на товар с помощью рекламы на данном предприятии.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей и специфика разработки рекламной продукции с целью формирования спроса. 5
1) Формирование спроса. 5
2. Специфика разработки рекламной продукции по формированию спроса. 11
Глава 2. 19
1. Запрос на проектирование. 19
2. Анализ проблемы. 19
3. Гипотезы по решению проблемы. 21
4. Разработка рекламной кампании. 22
5. Разработка рекламного продукта. 23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 30

Файлы: 1 файл

рекламный продукт.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

    Предлагаем  в течение трех месяцев использовать часто повторяемый видеоролик, а также разместить информационную статью с яркими изображениями в журнале «Shop & Go».

    Учитывая  действия конкурентов, предлагаем не использовать стройных моделей в рекламных  продуктах, а напротив показать девушек  с небольшой полнотой, преподнося их красиво, овладевая вниманием и заставляя зрителей любоваться. Тем самым женщины будут ассоциировать себя с героями рекламы, вовлекаясь в нее, и у них возникнет желание приобрести товар.

  1. Разработка  рекламной кампании.

    Объект  рекламы: нижнее белье сети салонов «Соблазн».

    Макроуровень: лидерское позиционирование. Героем у нас будет потребитель, так как мотив связан с повышением социального статуса.

    Мезоуровень:

    • Будь желанной в своих формах.
    • Шарм и изысканность надолго.
    • Лучше без одежды.
    • Новое белье с утра — день удался.
    • Приобрети желанную форму груди.
    • Покупай экономно, носи супермодно.
    • Белье одевай — о дискомфорте забывай.

    Микроуровень: акцент на выгоду, связанную с эмоцией, т.к. выгоды белья легко скопировать, мотивация трансформационная.

    Так же учитываем дополнительные выгоды, важные для клиента:

    • экономия,
    • привлекательность белья.

    Наша  целевая аудитория — женщины и девушки, как работающие, так и нет, в возрасте от 15 до 55 лет, которым сеть салонов «Соблазн» предлагает следующие выгоды: будьте желанными в своих формах, а так же покупайте белье экономно, а носите «супермодно» и Вы надолго сохраните шарм и изысканность.

    Акцент  необходимо сделать на демонстрацию выгод в контексте эмоций.

    В рекламных продуктах не будем  упоминать страны-производители  белья.

  1. Разработка рекламного продукта.
    1. Разработка  ролика.

    Видеоролик  – это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте. Производство рекламных роликов является сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия высококомпетентных специалистов: продюсеров, сценаристов, операторов, актеров,  а иногда певцов и композиторов. Телевидение является одним из наиболее совершенных средств передачи рекламного обращения. Среди основных его преимуществ следует назвать:

    – одновременное визуальное и звуковое воздействие;

    – явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень  вовлечения телезрителя в происходящее на экране;

    – мгновенность передачи, что позволяет  контролировать момент получения обращения;

    – возможность выбирать конкретную целевую  аудиторию в разнообразных тематических программах;

    – личностный характер обращения, что  делает это средство близким по эффективности  к личной продаже. Среди недостатков данного средства рекламы следует назвать его дороговизну.

    Сценарий:

    Звучит  приятная расслабляющая музыка. Кадры съемок, сделанных под «любительское видео», плавно сменяют друг друга. В них девушки с небольшой полнотой, либо с небольшими недостатками груди «как бы позируют любимым мужчинам», которые их снимают на камеру. Дамы очень счастливы, улыбаются и смеются. Их полнота заметна, но с помощью технических средств обработки, она не вызывает отвращение, а, напротив, девушки выглядят приятно привлекательно.

    • Кадр 1.

    Теплое  лето, яркое поле с цветами. Девушка  в нижнем белье желтого цвета (гармоничен с природным зеленым и надолго запоминается).

    • Кадр 2.

    Гостиничный номер на берегу моря, девушка лежит  на шезлонге на балконе в красивом синем нижнем белье (спокойствие) и пьет напиток.

    • Кадр 3.

    Зима. Камин. Приятный полумрак. Девушка лежит  на мягком ковре в белье цвета черного с золотым (цвет роскоши).

    На  последнем кадре женский голос  говорит: «Будь желанной в своих  формах». Кадр сменяется белым фоном (объемным: с тенями и оттенками) с логотипом «Соблазн» и адресами. Этот же голос говорит: «Сеть салонов нижнего белья «Соблазн».

    Логотип, содержащий название, размещен в верху  по ширине (взгляд устремляется сначала  в верхнюю часть слайда).

    Ниже, шрифтом легкочитаемым (Times New Roman или Verdana), меньшим размером, чем логотип черным цветом с тенью написаны адреса и телефоны салонов (буквы получаются объемнее и выразительнее: «пр. Ленина, 41»).

    1. Разработка  рекламы в журнале.

    С точки зрения средства распространения  рекламы периодическое издание  имеет такие важнейшие характеристики:

    1. особенности читающей ее аудитории, «специализация» того или иного периодического издания;
    2. тираж;
    3. регион распространения;
    4. периодичность издания.

    Первая  из перечисленных выше характеристик  должна сопоставляться с планируемой аудиторией рекламного послания. В идеале читательская аудитория издания и целевая аудитория рекламного обращения должны совпадать.

    Важными характеристиками изданий  являются: тираж, объем реализации, рейтинг (общий объем аудитории).

    Тираж — общее количество напечатанных экземпляров рекламоносителей. Показатель достаточно важный, но недостаточный, так как часть тиража может остаться невостребованной читателем.

    Объем реализации представляет собой ту часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, а также вручена бесплатно.

    Рейтинг (общий объем аудитории) издания — совокупность получателей читавших или просматривавших издание за конкретный промежуток времени.

    Наряду  с такими факторами эффективности  рекламы в периодических изданиях, как тираж, рейтинг, соответствие читательской и целевой аудиторий, немаловажную роль играют следующие характеристики: технология верстки рекламы, ее место на странице газеты (журнала), композиция рекламных полос. Так, по данным исследований, распределение экспертами рекламных полос по фактору легкости просмотра выглядит следующим образом: 4-я, 1-я, 6-я, 5-я, 2-я, 3-я.

    Журналы, помимо типов изданий: общественно-политические, литературно-художесвенные, коммерческие вестники, включают в себя специализированные, в том числе числе профессиональные журналы.

    В качестве критерия возможной специализации журналов могут быть избраны:

    • пол основной аудитории;
    • возраст читателей;
    • жизненные установки;
    • хобби и увлечения;
    • профессиональная специализация.

    Прежде  всего рекламист, готовя текст обращения, должен ответить на три вопроса:

  1. Что нужно сказать?
  2. Кому нужно сказать?
  3. Как нужно сказать?

    Люди  покупают что-либо, исходя из своих  потребностей и интересов. Поэтому  в рекламном обращении необходимо выявить проблему или желание  потенциального покупателя и показать, как она может ее решить. Таким  образом, мы предлагаем применить полезные советы для ухода за нижнем бельем, чтобы привлечь и удержать внимание читательниц. А также вставить предлагаемые выгоды, чтобы женщины сочли нужным купить белье именно в салоне «Соблазн». 

 

Заключение

 

    В заключении хотелось бы отметить, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Известно, что реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних.

    Таким образом,  реклама является средством  стимулирования сбыта и формирования спроса населения. Первая глава курсовой работы является теоретическим обоснованием этого утверждения. В ней мы:

    • определили сущность спроса и методы его формирования,
    • рассмотрели специфику разработки рекламного продукта по формированию спроса.

    Во  второй главе, на примере деятельности конкретного предприятия, мы убедились, что товарооборот фирмы в значительной мере зависит от качества и эффективности рекламы. Учитывая особенности целевой аудитории  охарактеризовали методы рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа и подобрали наиболее подходящие виды рекламных продуктов. Проанализировав рекламную деятельность конкурентов конкретной фирмы, мы представили особенные, отличные от соперников, рекомендации по формированию спроса на товар с помощью рекламы на данном предприятии.

    В современных условиях даже у небольших предприятий есть возможности использования рекламы, и при грамотном планировании рекламной деятельности можно обойтись минимальными затратами, которые окупятся в скорое время.

    Чтобы текст был легкочитаемым, необходимо разделить его на короткие части и отделить их интервалами друг от друга. Шрифт текста должен быть удобным и простым, чтобы не утомлять глаза и внимание. Необходимо применить иллюстрации, т.к. мы делаем акцент на эмоцию. Предлагаем применить фотографии из рекламного ролика, чтобы подкрепить рекламные продукты один другим, тем самым напомнив рекламный ролик. В начале и заключении  необходимо сказать о салоне и выгодах, т.к. крайние части лучше запоминаются. Советы будут полезны женщинам, поэтому они могут вернуться к статье не раз, тем самым происходит возобновление внимания к рекламе.

    Распространено  мнение, что люди не читают длинных  текстов. Это не так. Если текст полезен  и интересен, он будет удерживать внимание читателя своими подробностями.

 

Список литературы

 
    1. Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2007.
    2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, - 1990.
    3. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/ А.Н. Мудров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008.
    4. Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2001. — 496с.: Серия «Учебники для вузов»
    5. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. — СПб: Питер, 2001. — 384с.: Серия «Маркетинг для профессионалов».
    6. http://www.marketer.ru/node/1689
    7. http://www.idlazur.ru/forklient.php
    8. http://www.elitarium.ru/2003/12/16/page,2,psikhologija_cveta_vreklame.html
    9. http://www.marketing-guide.ru
 
 

 

    

Приложение 1

Реклама в журнале 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

В нижнем белье  от «Соблазн» вы сохраните свой шарм и изысканность надолго, а помогут  Вам в этом маленькие секреты, которые раскрывают любимые салоны нижнего белья «Соблазн»: 

Стирка:

Соответствующие показатели температуры (например, 30, 40, 50 или 95) не должны превышаться. Черта  означает щадящий уход и отказ  от применения грубой силы, например, в  виде сильного отжима. Порошок при ручной стирке должен быть сначала хорошо растворён в воде, и лишь затем следует класть бельё. Обращайтесь с такими вещами бережно и после стирки хорошенько прополощите в чистой воде. Время стирки не должно превышать 5 минут.

Информация о работе Разработка рекламной продукции в рамках рекламной компании по повышению спроса на нижнее белье в сети салонов нижнего белья «Соблазн»