Разработка рекламной продукции в рамках рекламной компании по повышению спроса на нижнее белье в сети салонов нижнего белья «Соблазн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 20:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определить сущность спроса и методы его формирования.
2. Рассмотреть специфику разработки рекламного продукта по формированию спроса.
3. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа;
4. Проанализировать рекламную деятельность конкурентов конкретной фирмы.
5. Представить рекомендации по формированию спроса на товар с помощью рекламы на данном предприятии.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей и специфика разработки рекламной продукции с целью формирования спроса. 5
1) Формирование спроса. 5
2. Специфика разработки рекламной продукции по формированию спроса. 11
Глава 2. 19
1. Запрос на проектирование. 19
2. Анализ проблемы. 19
3. Гипотезы по решению проблемы. 21
4. Разработка рекламной кампании. 22
5. Разработка рекламного продукта. 23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 30

Файлы: 1 файл

рекламный продукт.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

    Во  многих странах розовый цвет ассоциируется  с женственностью. Поэтому логично, что он широко применяется в рекламе товаров для женщин.

    Черный.

    Черный  способен навеять меланхолию, чувство  одиночества, изоляции от внешнего мира. С одной стороны, мы ассоциируем  его с темными силами, а с  другой — с выносливостью, надежностью. Он напоминает об авторитете и власти, но в то же время — о безысходности и трауре. Символизирует злость, но также и постоянство, благоразумие, мудрость.

    В то же время черный или серый цвет обладает значением изысканности, культурности. Он как бы противостоит всей гамме вульгарных красок.

    Белый.

    Белый — цвет пустоты. Он символизирует  полную открытость, чистоту, невинность, высшую духовность и не несет в  себе никаких неприятных ощущений. Недостаток этого цвета с точки  зрения рекламы — его доведенный до предела минимализм. Он способен придать рекламному сообщению нейтральный, сугубо информационный характер. Поэтому белый цвет обычно используется в сочетании с синим, красным или зеленым.

    Лучшими цветовыми комбинациями в рекламе  по праву считаются:

    • черный на желтом;
    • желтый на черном;
    • красный на белом;
    • белый на синем;
    • синий на желтом;
    • синий на белом;
    • белый на черном;
    • зеленый на желтом.

    При верном выборе цветовой гаммы эффективность  рекламного сообщения может возрасти многократно. Единожды найденное удачное  сочетание цветов со временем может стать составляющей фирменного стиля и долгие годы успешно работать на рекламу.

    1. Шрифт в рекламе.

    Основу  любой публикации, даже если это  рекламное объявление или годовой  отчет компании, составляет некий  текст, который несет в себе информацию для читающего его. Использование определенных шрифтов иногда очень помогает донести эту информацию. Давайте посмотрим какие же основные элементы текста могут присутствовать и какими шрифтами лучше всего их выполнять.

    В тексте могут присутствовать следующие элементы:

    Заголовок — лучше всего выполнять более крупным, привлекающим внимание шрифтом, это может быть либо легкочитаемый шрифт с засечками либо наоборот трудночитаемый шрифт с очень яркой, запоминающейся гарнитурой. Примерами могут служить такие шрифты как Helvetica, Tahoma, Arial (шрифты без засечек), Baltica (c засечками), различные декоративные шрифты.

    Девиз (или цитата) — обычно делают шрифтом на 1-2 пункта меньше основного текста. Так как шрифт получается достаточно мелкий, то лучше воспользоваться шрифтами без засечек (Helios, Helvetica, Arial, Tahoma). Кроме того будет лучше если фраза будет набрана наклонным шрифтом. Таким образом она будет более заметна.

    Основной текст — набирается размером, равным с размером девиза или немного больше. Здесь лучше использовать стандартные решения — шрифты с засечками или без, но обязательно легкочитаемые. Самыми удобно читаемыми и разборчивыми являются шрифты Times Roman и Verdana. Именно эти шрифты употребляется в большинстве рекламных продуктов. Ими выполняется наиболее важная информация, которую желает донести продавец до потребителя товара.

    Особое  внимание в создании рекламных продуктов уделяется шрифту, которым будет написан текст. Это информационное послание должно быть легко воспринимаемым и запоминающимся.

    Исключение  в рекламе составляют логотипы, названия фирм и торговых марок, которые могут  писаться замысловатым тяжелым для  восприятия шрифтом.

    Гарнитура Times Roman употребляется часто, так  как этот шрифт имеет засечки. Засечки визуально соединяют слова и положительно влияют на читаемость и разборчивость. Человек легко воспринимает данный текст.

    В современной рекламе существует тенденция — использовать шрифты без засечек. Гарнитура Verdana является примером шрифта без засечек. Буквы в этом шрифте имеют геометрическую форму, они одинаковой толщины, аккуратные и открытые. Такой шрифт, по мнению психологов, положительно влияют на визуальное восприятие.

    Адреса, телефоны, имена авторов — обычно делаются либо на 1-2 пики больше основного текста, либо такими же по размеру, но полужирными.

    В зависимости от главной мысли рекламы, а так же от вида публикации выбираются шрифты. В рекламе необходимо как можно ярче, интенсивнее заявить о себе, причем зачастую одной рекламе соседствует несколько других. По этому в рекламе и используют декоративные шрифты — они более запоминающиеся, яркие.

    РЕКЛАМА

    Но  например в рекламе или тексте где нужно подчеркнуть независимость, модерн, стильность больше бы подошел Comic Sans MS. Этот шрифт ярок и выразителен. Такой шрифт замечательно подойдет к модному изданию или рекламе.

    РЕКЛАМА

    Текст набран шрифтом Impact. Этот шрифт сжат и лаконичен. Идеально подходить  для коротких фраз. Например для  рекламного слогана.

    РЕКЛАМА

    Текст набран шрифтом Tahoma.

    Его основное достоинстово — он легко читается в самых различных кеглях. Идеально подходит для основного текста. Набранный заглавными буквами подойдет как заголовок статьи.

    Задача  дизайнера — выразить в форме  и в содержании рекламного сообщения  положительное отношение к рекламируемому предмету.

 

Глава 2.

  1. Запрос  на проектирование.

    Компания  нижнего белья «Соблазн», состоящая  из пяти салонов, расположенных в разных районах города Сургута, обратилась к нам с просьбой разработать рекламный продукт для повышения спроса на нижнее белье. Несмотря на то, что ассортимент и размерный ряд в салонах большой, а продукция обновляется два и более раз в месяц, за последние три месяца произошел резкий спад (в размере 30%) спроса на товар. Причиной этому послужил мировой финансовый кризис и ухудшение общей экономической обстановки Российской Федерации и в частности города Сургута.

    Цель: необходимо повысить спрос не менее, чем на 30% на нижнее белье в салонах «Соблазн» за 4 месяца.

  1. Анализ  проблемы.
    1. Объект  рекламы и специфика.

    Объектом  рекламы является женское нижнее белье.

    Мы  считаем, что по степени вовлеченности  потребителя в выборе товар является низкововлеченным. Об этом свидетельствует то, что он является относительно недорогим, рассчитан на средний экономический класс.

    Все белье в данных салонах выполняет свою главную функцию — поддерживает грудь в красивой форме. Но в большей мере руководители и продавцы делают акцент на декоративность путем преобладания Fasion-коллекций над классикой. Поэтому товар является трансформационным по типу потребительской мотивации. Женщины покупают данное белье с целью морального удовлетворения, либо получения социального одобрения от друзей, мужей и других родственников.

    1. Целевая аудитория.

    Целевая аудитория наших заказчиков имеет  следующие характеристики:

    • женщины и девушки;
    • примерный возраст от 15 лет (возраст, когда у большинства появляется грудь, достигшая размера №1) до 55 лет (возраст, когда женщины еще следят за модой и готовы покупать белье для создания своего образа);
    • с достатком средним и чуть выше среднего, как работающие, так и домохозяйки, находящиеся на попечительстве мужей;
    • имеющие размер груди от первого до десятого.
    1. Конкуренты

    Магазинов нижнего белья в городе Сургуте  порядка 20-ти. Основными из них, имеющими ту же целевую аудиторию, являются «Жатель» и «Фея».

    2.3.1.Салоны  белья «Жатель»

    На  рынке имеется два салона «Жатель» в крупных магазинах: в ТЦ «City Centre» и в ГМ «Богатырь», что является для них минусом, т.к. сеть салонов «Соблазн» имеет 5 салонов в крупных магазинах, расположенных в разных районах города.

    Ценовая политика немного выше, чем у салонов  «Соблазн», поэтому в основном их целевой аудиторией верхняя часть  целевой аудитории салонов «Соблазн» — женщины с достатком чуть выше среднего.

    Плюсы заключаются в следующем: хорошее  качество белья, широкий выбор Fasion-коллекций и частое обновление товара.

    Позиционирование:

    Белье из магазина «Жатель» предназначено  для женщин и девушек в возрасте от 15 до 55 лет с достатком чуть выше среднего, которые хотят иметь  в гардеробе красивое праздничное  белье.

    Салоны «Жатель» позиционируются дифференцированно, предлагая выгоду постоянно быть в моде нижнего белья. Частое обновление коллекций делает это возможным.

    А так же они предоставляют выгоды:

    • После нескольких стирок белье сидит идеально и остается в первозданном цвете.
    • Белье можно приобрести ежедневно.
    • Грудь приобретает красивую форму, независимо от размера и упругости.

    Из-за небольшого размерного ряда они не предлагают выгод для женщин с  размером больше четвертого. 

    Салоны  «Жатель» рекламируются в основном в журнале «Выбирай соблазны большого города», сообщая о новых поступлениях: демонстрируют главную выгоду. Конкуренты привлекают внимание зрителей фотографией стройной модели с томным взглядом в сексуальном белье.

    2.3.2.Салон  белья «Фея»

    Главной особенностью этого салона является большой выбор корректирующего белья, преобладающего по количеству моделей над классическим и Fasion-коллекциями. Недостаток заключается в том, что из-за такого преобладания ассортимент нарядного праздничного белья уменьшен. А также у них имеется лишь одна точка продаж, расположенная в центре города, но не в крупном магазине.

    Позиционирование:

    Белье из магазина «Фея» предназначено  для женщин и девушек в возрасте от 15 до 55 лет со средним достатком, имеющих как хорошую подтянутую фигуру, которые хотят иметь в  своем гардеробе красивое декоративное белье, так и имеющие кожно-жировые недостатки, которые желают их зрительно устранить.

    Салон «Фея» позиционируется дифференцированно, предлагая выгоду быть всегда стройной с помощью корректирующего белья. Акцент делается только на этой выгоде, других выгод конкурент не предоставляет.

    Салон «Фея» рекламируется в рекламном издании «Shop & Go», где в небольшой, но подробной статье говорят о своей главной выгоде, подтверждает ее фотографией со стройной  моделью в корсетной грации.

  1. Гипотезы  по решению проблемы.

    Учитывая, что по отношению к данному товару целевая аудитория является низкововлеченной трансформационной, и ее мотивами являются сенсорное удовлетворение и социальное одобрение, то необходимо применить цветной визуальный ряд.

    Так как целевую аудиторию представляют женщины, часть которых являются домохозяйками, а лучшим «собеседником» в течение дня является телевизор, можно предложить заказчику использовать видеоролик в качестве рекламного продукта с высокой частотой повторения.

    Чтобы охватить активную часть аудитории  желательно использовать радиорекламу.

    Для отдыха, для того, чтобы быть в  курсе новинок моды и последних  новостей женщины читают дамские  журналы. Целесообразным было бы разместить рекламу в подобном журнале.

Информация о работе Разработка рекламной продукции в рамках рекламной компании по повышению спроса на нижнее белье в сети салонов нижнего белья «Соблазн»