Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 02:05, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть в чём заключается разработка концепции упаковки товара.
Задачи работы: изучить историю создания и развития упаковки, изучить подробно понятие упаковки и рассмотреть процесс создания упаковки товара. Объектом работы является упаковка товара. Предметом – разработка упаковки товара. А именно: основные аспекты упаковки товара, работа маркетолога над созданием упаковки и основные критерии оценки вариантов упаковки. А также сущность, функции, разновидности упаковки и история её создания и развития.
Введение………………………………………………………………………………………….….3
История создания и развития упаковки …………………………………………………...4
Понятие упаковки….………………………………………………………………………..5
Разработка упаковки товара................................................................................................13
Основные аспекты упаковки товара……………………………………………………...13
Сотрудничество дизайнера и маркетолога……………………….....................................15
Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта………………………...19
Основные критерии оценки вариантов упаковки ……………..………………………..24
Заключение…………………………………………………………………....................................29
Список литературы……………………………………………………….......................................30