Разработка плана продвижения товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 09:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящего исследования - рассмотреть теоретические основы продвижения товара и пример разработки продвижения товара продукции ООО «SKAT».
Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, первой части, где описывается сущность и особенности системы продвижения товара, второй части, где рассматривается планирование продвижения товара на предприятии, и заключения, в котором отражены основные результаты и выводы, полученные в ходе написания работы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 4
1.1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Файлы: 1 файл

Курсовая_разработка плана продвижения товара предприятия.docx

— 198.17 Кб (Скачать)

Так же для продвижения продукции  компании необходимо запланировать  участие в ежегодной выставке «ТекстильЛегпром», выпуск нового каталога спортивной одежды и календарей на следующий год (стимулирование сбыта). И, конечно, необходимо использовать один из средств пропаганды (товарную, общефирменную коммуникацию, лоббизм и консультирование).

Учитывая, что компания использует экстенсивный сбыт как метод распространения своего товара, в оптовой торговле основная прибыль достигается за счёт большого объёма продаж, когда цена на единицу изделия абсолютна незначительна.

Стимулирование сбыта  – система мероприятий по продвижению  товаров на рынке в ситуации, когда  товар уже известен покупателю (хотя бы по рекламе). Цель: увеличение объема продаж, достижение стабильности заказов.

Для стимулирования сбыта  в оптовой торговле предприятия проводятся следующие мероприятия: предоставление системы скидок в размере 5% для постоянных клиентов, которые закупают продукцию более чем третий раз; дифференцированные скидки (стимулирование больших объемов заказов); предоставление образцов продукции.

Для того чтобы стимулировать сбыт нужно привлечь большее число  клиентов. Для этого разрабатывается рекламная политика фирмы.

Реклама является способом формирования определённого представления  о потребительских свойствах  товара и видом коммуникативной  связи между производителем и  потребителем.

Важно также отметить, что  реклама также в свою очередь  представляет собой любую платную  форму неличного продвижения  и представления идей, товаров  или услуг, которую заказывает и  финансирует определённый спонсор.

Разработка рекламной  кампании имеет основные этапы: определение целей, разработка бюджета, решение по обращению, решение о выборе средств распространения рекламного обращения, оценка эффективности рекламной кампании, определение целей.

Целью рекламной политики фирмы ООО «SKST» является ознакомление целевой аудитории с новой весенне-летней коллекцией и напоминание о том, где можно приобрести данный товар.

Бюджет рекламы планируется  разработать по методу расчёта % от цены товара и будет составлять 500 тыс. руб. Средства будут потрачены  на создание рекламных объявлений, предоставленное помещение, разработку каталога всего товара фирмы, заработную плату и т.д.

Рекламная информация в первую очередь должна размещаться в специализированных журналах, в поисковиках в Интернете на первых страницах, в неспециализированных изданиях для широкой массы потенциальных потребителей.

В результате мероприятий по продвижению товара должно наряду с  напоминанием о фирме и ознакомления потенциальных клиентов с новой продукцией, должен увеличиться спрос на продукцию компании за счет привлечения широких масс потенциальных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 
      Исходя из рассмотренного материала в рамках данной курсовой работы, можно сделать вывод о том, что план продвижения товара представляет собой средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров, вплоть до организации продаж, т.е. все то, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности понимания, согласия между партнерами. 
       В данной работе дано определение на рынке продукта торговой марки «SKAT» в следующих направлениях: по основным функциям, по осязаемым признакам и параметрам; исследован рынок, выбранный в качестве объекта исследования; проанализированы свойства нового товара с позиций, как покупателя, так и продавца; выполнена сегментация рынка, обоснован наиболее перспективный сегмент рынка; предложена политика продвижения товара на рынок.

В результате  проведения всех мероприятий компания не только увеличит выручку, но и обеспечит продвижение торговой марки «SKAT» на новый рынок к новому целевому сегменту.

Таким образом, маркетинговый  план продвижения товара можно рассматривать  как своего рода рекламу, отличающуюся гораздо большей гибкостью и  направленную на укрепление позиций  на рынке и дальнейший рост благосостояния фирмы.  

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ¨Гуманитарные науки¨. № 1. - М.: МГИУ, 2002.
  2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М: ИТК “Дашков и К°”, 2000.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
  4. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Влияние дисконтных карт на прибыль в организации. М.: Пресс,  2005.
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М., 2001.
  6. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. СПб.: Либрис, 2001.
  7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005.
  8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001.
  9. Гольдман  И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М.: Гелиос, 1998.
  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007.
  11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000.
  12. Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс,  2005.
  13. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006
  14. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. 
  15. Картер Г. Эффективная реклама. - Бизнес-Информ, 2001.
  16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс",2006.
  17. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004.
  18. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
  19. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2007.
  20. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998.
  21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. 
  22. Рогожин  М.Ю.  Теория  и  практика рекламной  деятельности. М.: Изд-во РДЛ, 2002.
  23. Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2003.
  24. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003.
  25. Секерин В.Д. Практический маркетинг. М.: Бизнес-школа, 2003.
  26. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. М.: Интел-Синтез, 2002. 
  27. Симоненко А.В. Спортивный бизнес. М.: Интерпракс, 2005.
  28. Соболев С.А. ВТL  акции на подъеме. М.:  2005. 
  29. Траутт Дж. Новое позиционирование. СПб.; М.; Харьков; Минск, 2002.
  30. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Альянс Медиа, 2002.
  31. Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008.

Информация о работе Разработка плана продвижения товара