Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 09:53, курсовая работа
Цель настоящего исследования - рассмотреть теоретические основы продвижения товара и пример разработки продвижения товара продукции ООО «SKAT».
Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, первой части, где описывается сущность и особенности системы продвижения товара, второй части, где рассматривается планирование продвижения товара на предприятии, и заключения, в котором отражены основные результаты и выводы, полученные в ходе написания работы.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 4
1.1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Так же для продвижения продукции компании необходимо запланировать участие в ежегодной выставке «ТекстильЛегпром», выпуск нового каталога спортивной одежды и календарей на следующий год (стимулирование сбыта). И, конечно, необходимо использовать один из средств пропаганды (товарную, общефирменную коммуникацию, лоббизм и консультирование).
Учитывая, что компания использует экстенсивный сбыт как метод распространения своего товара, в оптовой торговле основная прибыль достигается за счёт большого объёма продаж, когда цена на единицу изделия абсолютна незначительна.
Стимулирование сбыта – система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации, когда товар уже известен покупателю (хотя бы по рекламе). Цель: увеличение объема продаж, достижение стабильности заказов.
Для стимулирования сбыта в оптовой торговле предприятия проводятся следующие мероприятия: предоставление системы скидок в размере 5% для постоянных клиентов, которые закупают продукцию более чем третий раз; дифференцированные скидки (стимулирование больших объемов заказов); предоставление образцов продукции.
Для того чтобы стимулировать сбыт нужно привлечь большее число клиентов. Для этого разрабатывается рекламная политика фирмы.
Реклама является способом формирования определённого представления о потребительских свойствах товара и видом коммуникативной связи между производителем и потребителем.
Важно также отметить, что реклама также в свою очередь представляет собой любую платную форму неличного продвижения и представления идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определённый спонсор.
Разработка рекламной кампании имеет основные этапы: определение целей, разработка бюджета, решение по обращению, решение о выборе средств распространения рекламного обращения, оценка эффективности рекламной кампании, определение целей.
Целью рекламной политики фирмы ООО «SKST» является ознакомление целевой аудитории с новой весенне-летней коллекцией и напоминание о том, где можно приобрести данный товар.
Бюджет рекламы планируется разработать по методу расчёта % от цены товара и будет составлять 500 тыс. руб. Средства будут потрачены на создание рекламных объявлений, предоставленное помещение, разработку каталога всего товара фирмы, заработную плату и т.д.
Рекламная информация в первую очередь должна размещаться в специализированных журналах, в поисковиках в Интернете на первых страницах, в неспециализированных изданиях для широкой массы потенциальных потребителей.
В результате мероприятий по продвижению товара должно наряду с напоминанием о фирме и ознакомления потенциальных клиентов с новой продукцией, должен увеличиться спрос на продукцию компании за счет привлечения широких масс потенциальных клиентов.
Исходя из
рассмотренного материала в рамках данной
курсовой работы, можно сделать вывод
о том, что план продвижения товара представляет
собой средства и процессы сбора и предоставления
информации о рынке и о предлагаемой продукции,
ведения торговых переговоров, вплоть
до организации продаж, т.е. все то, что
позволяет налаживать связи, обмениваться
информацией, создает возможности понимания,
согласия между партнерами.
В данной работе дано
определение на рынке продукта торговой
марки «SKAT» в следующих направлениях:
по основным функциям, по осязаемым признакам
и параметрам; исследован рынок, выбранный
в качестве объекта исследования; проанализированы
свойства нового товара с позиций, как
покупателя, так и продавца; выполнена
сегментация рынка, обоснован наиболее
перспективный сегмент рынка; предложена
политика продвижения товара на рынок.
В результате проведения всех мероприятий компания не только увеличит выручку, но и обеспечит продвижение торговой марки «SKAT» на новый рынок к новому целевому сегменту.
Таким образом, маркетинговый
план продвижения товара можно рассматривать
как своего рода рекламу, отличающуюся
гораздо большей гибкостью и
направленную на укрепление позиций
на рынке и дальнейший рост благосостояния
фирмы.