Разработка плана продвижения товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 09:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящего исследования - рассмотреть теоретические основы продвижения товара и пример разработки продвижения товара продукции ООО «SKAT».
Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, первой части, где описывается сущность и особенности системы продвижения товара, второй части, где рассматривается планирование продвижения товара на предприятии, и заключения, в котором отражены основные результаты и выводы, полученные в ходе написания работы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 4
1.1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Файлы: 1 файл

Курсовая_разработка плана продвижения товара предприятия.docx

— 198.17 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка плана продвижения товара