Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 23:26, курсовая работа
Маркетинг – это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Теория и практика маркетинга имеют своей отправной точкой, следующий главный тезис: «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что производится».
Введение
1. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Характеристика взаимосвязи целей предприятия и целей марке-тинга
1.2. Оценка рыночной ситуации
2. Стратегический анализ товарного ассортимента.
2.1. Характеристика внутренней и внешней среды предприятия
2.2. Анализ жизненного цикла важнейших товарных групп
2.3. Обоснование и выбор решений по управлению товарным ассортиментом
3. Формирование продуктово-рыночной стратегии предприятия
Заключение
Список литературы