Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 16:57, контрольная работа
Райс и Траут пришли к выводу, что "позиционирование начинается с продукта, с кусочка товара, сервиса, компании, учреждения и даже персоны...". С их точки зрения позиционирование это не то, что сделано в продукте и сервисе, но то, что сделано в голове потенциального покупателя.
Котлер утверждает, что "позиционирование - это процесс создания компанией услуг / товара и имиджа, базирующегося на восприятии потребителями конкурентных товаров / услуг".
1 часть. Определение понятия позиционирования
2 часть. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии ( на примере ООО «Сибекс»)
2.1 Описание компании и товара
2.2 Стратегия позиционирования ООО «Сибекс»
3 часть. Заключение
Список использованной литературы
Приложения