Разработка бренда ООО «Белый ключ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:30, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка бренда на примере ООО «Белый ключ».
В соответствии с данной целью основными задачами исследования являются:
1. Изучить понятии и сущность бренда;
2. Изучить и систематизировать пути формирования бренда;
3. Изучить современные проблемы формирования бренда в России;
4. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО»Белый ключ»;
5. Проанализировать процесс формирования бренда на примере ООО «Белый ключ;
6. Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Белый ключ».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда…………………..5
1.1 Сущность и понятие бренда…………………………………………….5
1.2 Исследование путей формирования бренда………………………..…8
1.3 Содержание механизма формирования бренда……………………....10
1.4 Современные проблемы формирования бренда в России………..….16
Глава 2 Разработка бренда ООО «Белый ключ»…………………………19
2.1 Общая характеристика деятельности «Белый ключ»………………..19
2.2 Исследование рынка и конкурентный анализ………………………..20
2.3 Формирование концепции и визуального образа бренда…………....22
2.4 Разработка методов и средств продвижения бренда………………...25
Заключение………………………………………………………………….30
Библиография…………………………………………………………….…32
Приложения…………………………………………………………………34

Файлы: 1 файл

Оглавление.doc

— 243.00 Кб (Скачать)

Методы и  средства продвижения бренда.

Публикация статей и  проведение конференции. Статьи пишутся  с привлечением мнения известных  в городе личностей.

Предлагаемый подбор печатных СМИ:

Газета «Известия», выходит в четверг и пятницу, реальный тираж 12000 экз., распространяется по подписке и имеется в продаже, читатели  - руководители гос. структур, коммерческих структур.

Журнал «Здоровый  стиль», выходит 1 раз в 2 месяца тиражом 3000 экз., в котором  много полезной и разнообразной информации о современных медицинских услугах в Саратове, фармацевтических новинках, здоровом образе жизни, правильном питании, медицинском страховании  и интересном отдыхе. Распространяется журнал по подписке медицинских учреждений, руководителям крупных коммерческих компаний, через спортивные  и оздоровительные  заведения. Основной круг читателей – активные женщины, возможно использование журнала как  издания, распространяемого на выставке «Автомир», клубе «Оранж-фитнес».

Газета «Комсомольская правда», региональный еженедельник, выходит по пятницам, реальный тираж 54000 экз., распространяется по подписке, в розницу, через общественных распространителей, издание имеет широкий круг читателей

Пресс конференция  или фильм – репортаж о воде и заводе на телеканалах «ГТРК - Саратов» и «RenTV».

Газета «Московский  комсомолец», выходит по средам, реальный тираж 50000 экз., широкий круг распространения с коммерческими распространителями и во всех киосках,  читатели - очень широкий круг, включая  жен, подруг, знакомых  нашего сегмента.

Газета «Саратовский Арбат», тираж 65000 экз., распространяется по подписке, в розницу, через общественных распространителей. Читательская аудитория очень широкая: от домохозяек до «золотой молодежи» города. Тираж этой газеты самый большой в Саратове (среди информационных изданий) – 15,2% от общего тиража всех изданий в Саратове.

Газета «Саратовские вести», для всех чиновников и руководящего состава.

Участие в выставке «Продэкспо» в начале марта.

Газеты для оптовиков  и держателей небольших магазинов.

Рекламная кампания.

1) Рекламные щиты по  городу и области.  Размещение  щитов с рекламой  на центральных  трассах города, в местах скопления  людей. 

2) Радио реклама. Исходя из того, что  целевые сегменты – потребители воды принадлежат к очень разным категориям людей, создатели считают правильно взять все рейтинговые радио каналы, но выходить на них с адекватными каждому каналу сообщением.

3) TV заставку, на основе концепции продвижения (визуальный образ из наружной рекламы)

4) Фирменный транспорт  кампании и троллейбусы, автобусы, маршрутки .

5)  Наружная реклама  на стадионе «Локомотив».

Информационная  поддержка для посредников и  оптовых покупателей, для возможных  покупателей из других городов:

  1. Размещение информации в справочнике «COUNT DOUN». Журнал «Countdown – Саратов» существует на рынке Саратова уже год, выходит один раз в квартал тиражом 3000 экземпляров. Журнал представляет собой полноцветное справочно-информационное издание, в котором размещается много полезной информации о товарах и услугах в г.Саратове.

Основным читателем  журнала являются руководители и  сотрудники крупных коммерческих фирм - участники международной программы  скидок «Countdown». Размещение справочной информации и высокое качество печати обеспечивает изданию достаточно длительное использование его читателями.

  1. Создание собственного сайта, с него должен быть переход на сайты по теме. Программа  продвижения в интернете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Проведенные исследования позволяют сделать следующие  выводы. Сущность брендинга заключается, прежде всего, в разработке названия, понятия, знака, символа, дизайна для  обозначения продукции или услуг, установления их отличий от продукции  и услуг конкурентов, а также в определенных приемах создания особого впечатления, которые вносят вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента к рынку.

Ценность торговой марки  для фирмы и других хозяйствующих  субъектов рынка проявляется  только в процессе ее использования. Известная торговая марка не появляется, а главное не существует сама по себе, она требует целенаправленного постоянного управления. Ф. Котлер и другие западные специалисты отмечают, что наиболее характерными свойствами профессиональных маркетологов является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять торговые марки, то есть управлять ими.

Именно внешняя среда  определяет специфику поведения  потребителей и фирм на рынке. Главной  отличительной чертой российского  рынка является то, что он относительно молод, структура его не устоялась и быстро меняется.

С позиций управления торговыми марками важно проанализировать:

- состояние конкуренции  на рынке;

- уровень развития  сбытовой сети;

- используемые на рынке  средства коммуникации

- структуру информационного поля, в котором происходит создание и управление торговой маркой;

- возможности фирм  влиять на ценовую политику  на рынке в целом и в каналах  распределения. 

Именно эти параметры  рыночной среды оказывают наибольшее влияние на процесс формирования и управления торговыми марками российских фирм.

По своему содержанию механизм формирования бренда включает: разработку идеи, позиционирование его  на рынке, разработку стратегии продвижения  на рынок, при определении которой  делаются выводы, с помощью каких методов может быть сделан, назван, классифицирован, упакован, рекламирован товар. Обещание преимуществ, даваемых авторами бренда - это та основная идея, которая лежит в основе бренда.

В ходе исследования все  цели были достигнуты, а задачи выполнены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография.

1. Викентьев Игорь "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты" 2002 г

2. Вдовина Евгения  «Нейминг: творческая составляющая» Журнал "Бренд-менеджмент", 2009 г.

3. Гордон Смит «Оценка товарных знаков» 2010 г.

4. Гусева О. Брендинг: Учебник // www.marketing. Spb.ru от 13.03.2000г.

5. Дайкель.А, К. Брандмейер, Э. Глинтерник «Товарные знаки в Европе и России» 2009г

6. Деарлав Д. Бизнес путь: Ричард Брэнсон. «10 секретов лучшего в мире создателя брэнда» 2003 г

7. Дуэйн Н. «Политика брэнда» 2003г

8. Иевлев В.Ю. «Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования» 2001 г

9. Капферер Жан-Ноэль» Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management». 2007г

10. Котлер Филип, Вонг Вероника, Джон Сондерс, Гари Армстронг «Основы маркетинга» 2010 г

11. Мескон.М, Альберт.М, Хедоури.Ф «Основы менеджемента» 2009

12. Минго Дж. «Секреты успеха великих компаний.» 2005 г

13. Муромкина И., Евтушенко Е. «Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке». 2008.г - №1. - с.69-75.

14. Румянцева Оксана «Образование неймов: инструментарий» Журнал: "Бренд-менеджмент" 2010 г

15. Соболева Т.А, Суперанская А.В «Товарные знаки» 2009 г

16. Старов Сергей ,  Алканова Ольга «Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга» (часть 1) Журнал: "Бренд-менеджмент" 2010 г

17. Старов Сергей ,  Алканова Ольга «Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга» (часть 2) Журнал: "Бренд-менеджмент" 2010 г

18. Семенов, Б.Д.»Рекламный менеджмент» 2001 г

19. Эллвуд А. Основы брэндига, Изд-во Файр-Пресс. 2002.г

20. В. А. Шаповалов  «Управление маркетингом и маркетинговый  анализ» 2008

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка бренда ООО «Белый ключ»