Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 04:10, реферат
Прачечное дело, как сфера услуг известной “СБ - Службы Быта”, развалилось, новые стиральные машины большинству не по карману, но может быть эту проблему можно решить по другому?
“Мини-прачечная” - это выход из создавшейся ситуации, это основная форма оказания прачечных услуг во всем мире, и только для России это новый вид обслуживания.
Введение……………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………………4
Выбор продукта и исходных условий для проектирования………………4
1.1. Идентификация ( определение ) потребителей предприятия ……….7
1.2. Потребности клиентов……………………………………………………………..8
1.3. Язык покупателя и язык поставщика …………………………………………9
1.4. Единицы измерения ……………………………………………………….10
1.5. Измерение .…………………………………………………………………..11
1.6. Разработка продукта ……………………………………………………….12
1.7. Оптимизация устройства продукта ……………………………………….13
1.8. Разработка технологических процессов ………………………………..14
Разработка диаграммы потоков……………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………………18
| |ароматизаторами
|
|2 |
|обслуживания организаций
| | |народного образования, социальной защиты |
|3 | |оказания услуг пенсионерам, инвалидам |
|4 |
|обеспечения защиты от
| | |природных и техногенных катастроф путем |
| |
|дезинфекции, дезинсекции,
| |
|белья, других изделий
1.8. Разработка технологических
Определение характеристик
|Услуга |Цели услуги | Характеристики процесса|
|Мини-прачечная |поддержания в надлежащем |стандартная качествен-ная |
|будет |состоянии |стирка всех видов прямого |
|предоставлять |санитарно-гигиенического |и фасонного белья и |
|широкий спектр |уровня жизни населения |одежды. |
|услуг по стирке | |применение новейшего |
|белья: стирка, | |оборудования компаний |
|отбеливание, | |BOWE, VEIT, MIELE |
|стирка с | |(Германия), ELECTROLUX |
|ароматизаторами, | |(Швеция), FIRBIMATIC |
|выведение пятен, | |(Италия) с использованием |
|глажение. | |современных западных |
|Ассортимент | |технологий и химикатов. |
|обрабатываемых | |Прием заказов |
|изделий будет | |произво-дится как в |
|включать все виды | |помещении прачечной, так и|
|белья и одежды: | |по адресам заказчиков в |
|прямое, фасонное | |пределах города |
|белье, скатерти, | |корпоративное |
|нижнее, постельное|
|белье и различные |
|сорочки. | |использование специальных |
| | |очистных систем |
| | |Гибкая система |
| | |ценообразования, |
| | |предусматривающая широкую |
| | |систему скидок |
| | |организация комфортных |
| | |условий для клиентов в |
| | |помещении Мини-прачечной |
| | |(газеты, журналы, музыка).|
|
|обслуживания организаций |
| |здравоохранения, | |
| |народного образования, | |
| |социальной защиты | |
| |оказания услуг | |
| |пенсионерам, инвалидам | |
| |обеспечения защиты от | |
| |последствий возможных | |
| |природных и техногенных | |
| |катастроф путем | |
|
|дезинфекции, дезинсекции,|
| |дезактивации одежды, | |
| |белья, других изделий | |
Разработка диаграммы потоков
Рынок прачечных услуг имеет хорошие перспективы, которые связаны со
следующим:
. произошедшее сильное снижение "предложения" со стороны предприятий-
прачечных
. наличие большого
. стабилизация и некоторый рост
доходов целевых сегментов
. высокий уровень и широкий диапазон потребительских запросов клиентов
. стремление все большего числа
населения иметь бытовые
аналогичных развитых стран
Главными факторами конкуренции на рынке прачечных услуг являются:
стоимость услуг, качество стирки, ассортимент обрабатываемых изделий,
широта спектра услуг, сроки выполнения заказа.
Основными потребителями являются относительно обеспеченные группы
населения, которые имеют высокий уровень и широкий диапазон запросов, а
также организации и предприятия: гостиницы, парихмахерские, гостиницы,
салоны красоты, предприятия общепита, учреждения городского хозяйства,
здравоохранения. Предусмотренная мини-прачечной система скидок и льгот
позволяет также малообеспеченным слоям населения пользоваться услугами
прачечной.
Основными услугами Мини-прачечной является стандартная качественная
стирка всех видов прямого и фасонного белья и одежды. Предполагается
организация комфортных условий для клиентов в помещении Мини-прачечной
(газеты, журналы, музыка). Прием и выдача заказов, как для индивидуальных
потребителей, так и для организаций-потребителей будет оказываться в
помещении Мини-прачечной.
Ввиду отсутствия у
предполагается ввести такую услугу в нашей мини-прачечной. Срочные режимы
стирки будут стоить потребителям дороже на 25 – 30%.
Услуги Мини-прачечной будут рассчитаны как на индивидуальных
потребителей, так и на выполнение заказов организаций-потребителей.
Структура объема продаж предполагается в соотношении 60 и 40%
соответственно по индивидуальным потребителям и организациям.
График работы Мини-прачечной будет удобным для потребителей – с 8 до 20
часов с одним выходным днем в неделю (понедельник).
В работе предполагается периодически отслеживать удовлетворенность
клиентов услугами Мини-прачечной. Рассматривается вариант с организацией
приема и доставки заказов непосредственно по месту расположения организаций-
потребителей и отдельных
Прачечное хозяйство и химчистка одежды являются одной из важнейших
подотраслей бытового обслуживания населения города. Спрос на услуги
прачечных определяется необходимостью в периодической санитарно-
гигиенической обработке белья и одежды.
Список использованной
1. Котлер Ф. “Основы маркетинга”,
2. Кеворков В.В., С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на
предприятии
3. http//:www.aup.ru Административно-
-----------------------
Элементы
превращения
Переменные издержки
Постоянные издержки
Выпуск
Сырье и материалы
Энергия
Осмысливание
Информация
производственных процессов:
В.
Начало
Оформление заказа
Организация или индивидуальный потребитель
Организация
индивидуальный потребитель
Прием заказа
Оформление счета
Сортировка белья
Загрузка в оборудование
Нужно ли отбеливать?
Да
Нет
Отбеливание
Нужно ли гладить?
Выжимание
Сушка
Глажение
Складывание
Упаковка
Нужна ли доставка
Да
Доставка клиенту
Выдача и прием платы
Нет
Организация или частник?
Да
Оформление счет-фактуры
Нет
Конец
Информация о работе Разработка базовой концепции товара (услуги)