Разработка базовой концепции товара (услуги)

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 04:10, реферат

Краткое описание

Прачечное дело, как сфера услуг известной “СБ - Службы Быта”, развалилось, новые стиральные машины большинству не по карману, но может быть эту проблему можно решить по другому?
“Мини-прачечная” - это выход из создавшейся ситуации, это основная форма оказания прачечных услуг во всем мире, и только для России это новый вид обслуживания.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3

Основная часть……………………………………………………………4
Выбор продукта и исходных условий для проектирования………………4
1.1. Идентификация ( определение ) потребителей предприятия ……….7
1.2. Потребности клиентов……………………………………………………………..8
1.3. Язык покупателя и язык поставщика …………………………………………9
1.4. Единицы измерения ……………………………………………………….10
1.5. Измерение .…………………………………………………………………..11
1.6. Разработка продукта ……………………………………………………….12
1.7. Оптимизация устройства продукта ……………………………………….13
1.8. Разработка технологических процессов ………………………………..14
Разработка диаграммы потоков……………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………………18

Файлы: 1 файл

Разработка базовой концепции товара.doc

— 145.50 Кб (Скачать)

|     |ароматизаторами       |                                              |

|2    |                      |обслуживания организаций здравоохранения,     |

|     |                      |народного образования, социальной защиты      |

|3    |                      |оказания услуг пенсионерам,  инвалидам         |

|4    |                      |обеспечения защиты от последствий  возможных   |

|     |                      |природных и техногенных катастроф путем       |

|     |                      |дезинфекции, дезинсекции, дезактивации  одежды,|

|     |                      |белья, других изделий                         |

 

 

                  1.8. Разработка технологических процессов

                                                                Таблица 1.8.

               Определение характеристик процессов  предприятия

|Услуга            |Цели услуги              | Характеристики   процесса|

|Мини-прачечная    |поддержания  в надлежащем |стандартная качествен-ная |

|будет             |состоянии                |стирка всех видов прямого  |

|предоставлять     |санитарно-гигиенического |и фасонного белья и       |

|широкий спектр    |уровня  жизни населения   |одежды.                   |

|услуг по стирке   |                         |применение новейшего      |

|белья: стирка,    |                         |оборудования компаний     |

|отбеливание,      |                         |BOWE, VEIT, MIELE         |

|стирка с          |                         |(Германия), ELECTROLUX    |

|ароматизаторами,  |                         |(Швеция), FIRBIMATIC      |

|выведение пятен,  |                         |(Италия) с использованием |

|глажение.         |                         |современных западных      |

|Ассортимент       |                         |технологий и химикатов.   |

|обрабатываемых    |                         |Прием заказов             |

|изделий будет     |                         |произво-дится как в       |

|включать все виды |                         |помещении прачечной, так и|

|белья и одежды:   |                         |по адресам заказчиков в   |

|прямое, фасонное  |                         |пределах города           |

|белье, скатерти,  |                         |корпоративное             |

|нижнее, постельное|                         |обслу-живание организаций |

|белье и различные |                         |по договорам              |

|сорочки.          |                         |использование специальных |

|                  |                         |очистных систем           |

|                  |                         |Гибкая система            |

|                  |                         |ценообразования,          |

|                  |                         |предусматривающая широкую |

|                  |                         |систему скидок            |

|                  |                         |организация комфортных    |

|                  |                         |условий для клиентов в    |

|                  |                         |помещении Мини-прачечной |

|                  |                         |(газеты, журналы, музыка).|

|                  |обслуживания организаций |                          |

|                  |здравоохранения,         |                          |

|                  |народного образования,   |                          |

|                  |социальной защиты        |                          |

|                  |оказания услуг           |                          |

|                  |пенсионерам, инвалидам   |                          |

|                  |обеспечения защиты от    |                          |

|                  |последствий возможных    |                          |

|                  |природных и техногенных  |                          |

|                  |катастроф путем          |                          |

|                  |дезинфекции, дезинсекции,|                          |

|                  |дезактивации одежды,     |                          |

|                  |белья, других изделий    |                          |

 

 

 

                        Разработка диаграммы потоков

 

 

 

                                 Заключение

    Рынок прачечных услуг  имеет хорошие  перспективы,  которые  связаны  со

следующим:

 . произошедшее сильное снижение "предложения" со стороны предприятий-

   прачечных

. наличие большого нереализованного  в настоящее время рыночного  потенциала

. стабилизация и некоторый рост  доходов целевых сегментов потребителей

. высокий уровень и широкий диапазон потребительских запросов клиентов

. стремление все большего числа  населения иметь бытовые услуги  на уровне

   аналогичных развитых стран

   Главными  факторами   конкуренции  на  рынке  прачечных   услуг  являются:

стоимость  услуг,  качество  стирки,  ассортимент  обрабатываемых   изделий,

широта спектра услуг, сроки  выполнения заказа.

    Основными  потребителями   являются  относительно  обеспеченные   группы

населения, которые имеют высокий  уровень  и  широкий  диапазон  запросов,  а

также  организации  и  предприятия:  гостиницы,  парихмахерские,  гостиницы,

салоны  красоты,  предприятия  общепита,  учреждения  городского  хозяйства,

здравоохранения.  Предусмотренная  мини-прачечной  система  скидок  и  льгот

позволяет  также  малообеспеченным  слоям  населения  пользоваться  услугами

прачечной.

   Основными  услугами  Мини-прачечной  является  стандартная   качественная

стирка всех  видов  прямого  и  фасонного  белья  и  одежды.  Предполагается

организация комфортных  условий  для  клиентов  в  помещении  Мини-прачечной

(газеты, журналы, музыка). Прием  и выдача заказов,  как  для   индивидуальных

потребителей,  так  и  для  организаций-потребителей  будет  оказываться   в

помещении Мини-прачечной.

   Ввиду отсутствия у конкурентов  услуг по срочной стирке белья и  сорочек,

предполагается ввести такую услугу в нашей  мини-прачечной.  Срочные  режимы

стирки будут стоить потребителям дороже на 25 – 30%.

 

   Услуги   Мини-прачечной   будут   рассчитаны   как   на   индивидуальных

потребителей,  так  и  на   выполнение   заказов   организаций-потребителей.

Структура  объема   продаж   предполагается   в   соотношении   60   и   40%

соответственно по индивидуальным потребителям и организациям.

    График работы Мини-прачечной  будет удобным для потребителей – с 8 до 20

часов с одним выходным днем в  неделю (понедельник).

   В  работе  предполагается  периодически  отслеживать   удовлетворенность

клиентов услугами Мини-прачечной.  Рассматривается  вариант  с  организацией

приема и доставки заказов непосредственно по месту расположения организаций-

потребителей и отдельных индивидуальных заказчиков.

    Прачечное хозяйство  и химчистка  одежды  являются  одной  из  важнейших

подотраслей  бытового  обслуживания  населения  города.  Спрос   на   услуги

прачечных   определяется   необходимостью   в    периодической    санитарно-

гигиенической обработке белья  и одежды.

 

                      Список использованной литературы.

 

1. Котлер Ф. “Основы маркетинга”,  М., Прогресс, 1992г.

 

2.   Кеворков  В.В.,  С.В.  Леонтьев.  Политика  и  практика  маркетинга  на

   предприятии

3. http//:www.aup.ru Административно-Управленческий  Портал

 

 

 

-----------------------

                                   Затраты

 

Элементы

 

                                   Процесс

                                 превращения

 

                                   Доходы

 

                                                           Полезные продукты

 

                             Переменные издержки

 

                             Постоянные издержки

 

                                   Выпуск

 

 

 

Сырье и материалы

 

                                   Машины

 

                                  Продукты

 

                                   Умение

 

                                   Услуги

 

Энергия

 

                                Осмысливание

 

                                   Знания

 

Информация

 

 

 

                                    Типы

                         производственных процессов:

 

                                     А.

 

                                     В.

 

                                     С.

 

Начало

 

Оформление заказа

 

Организация или индивидуальный потребитель

 

Организация

 

индивидуальный потребитель

 

 

Прием заказа

 

 

 

Оформление счета

 

 

Сортировка белья

 

Загрузка в оборудование

 

Нужно ли отбеливать?

 

 

Да

 

 

 

Нет

 

 

 

Отбеливание

 

 

Нужно ли гладить?

 

Выжимание

 

Сушка

 

 

 

Глажение

 

 

 

Складывание

 

 

 

Упаковка

 

 

Нужна ли доставка

 

Да

 

Доставка клиенту

 

 

Выдача и прием платы

 

 

 

Нет

 

 

Организация или частник?

 

 

Да

 

 

Оформление  счет-фактуры

 

 

Нет

 

 

Конец


Информация о работе Разработка базовой концепции товара (услуги)