Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:46, реферат
В маркетинге, который призван удовлетворить потребности людей, исследования имеют большое значение, так как в условиях рынка преимущество получают те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
Введение 3
1. Сущность и понятие анкеты при проведении маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие анкеты и её структура 5
1.2. Виды анкетирования при проведении маркетингового исследования 7
1.3. Этапы составления опросников 9
2. Оценка эффективности маркетинговых исследований на основе анкетирования 13
Заключение 15
Список литературы 16