Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 23:32, реферат
Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими необходимо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Введение 2
Глава1. Сущность маркетинга. Его элементы 4
Глава2. Основные функции маркетинга 10
1. Аналиическая функция: 10
2. Производственная функция. 12
Управление качеством и конкурентоспособностью товаров: 13
Организация производства новых товаров. 15
Глава3. Распределительно-сбытовые функции. 17
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 20
Приложение 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список используемой литературы: 28