Распределительно-сбытовые функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 23:32, реферат

Краткое описание

Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими необходимо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Оглавление

Введение 2
Глава1. Сущность маркетинга. Его элементы 4
Глава2. Основные функции маркетинга 10
1. Аналиическая функция: 10
2. Производственная функция. 12
Управление качеством и конкурентоспособностью товаров: 13
Организация производства новых товаров. 15
Глава3. Распределительно-сбытовые функции. 17
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 20
Приложение 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список используемой литературы: 28

Файлы: 1 файл

marketing.docx

— 179.16 Кб (Скачать)

     Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан.    В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.       Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более усᴨȇшному выступлению на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2010.

2. Маркетинг: Арман Дайан - М.: 2010

3. Ансофф И. Стратегическое  управление. - М.: Экономика.2009 .

4. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: МО. 2011.

5. -Введение -в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2008.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов - М.: 2007г.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: 2009г.

8. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб.: 2012г.

9. Управление организацией: Учебник/ под ред. А.Г. Поршнева - М.: 2013г.

10. Багиев Г.Л., Тарасевич  В.М., Анн Х. Маркетинг. -- М.: Экономика, 2007.

 

 

 

 


Информация о работе Распределительно-сбытовые функции