Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 22:38, контрольная работа
Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем - от производства туристских услуг, их размещения и позиционирования, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой деятельности. Возникает необходимость проводить глубокое изучение механизмов функционирования туристской стратегии, деятельности туристских компаний, что обусловливает актуальность темы.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ 4
2 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 9
2.1 Сегментирование по возрасту 9
2.2 Сегментирование по уровню доходов и уровню образования 11
2.3 Сегментирование по побудительным мотивам 14
2.4 Сегментирование туристского рынка, предложенная Ганом 17
3 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР СЕГМЕНТАЦИИ НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 19
3.1 Общая характеристика фирмы 19
3.2 Сегментация турфирмы ООО "Грин-Тур" 23
Список используемой литературы 26
Информация о работе Проведение сегментации туристского рынка