Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 16:30, реферат
Сегодня грамотно разработанный имидж стал основой и непременным условием успешной деятельности и развития, сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с характером деятельности человека. Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма - это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.
1. Актуальность разработки проекта имидж-студии на базе МосГу …...…….3
2. Цели и задачи проекта………………..………………………………….…….5
3. Теоретическое обоснование проекта……………………………………....….6
4. Модель имидж-студии для студенток МосГУ…………………….....….…..7
4.1 Этапы проведения…………………………………………………………….8
5. Обоснование проекта…………………………………………..……………....9
5.1.Нормативное обоснование………….………………………………………..9
5.2.Финансовое обоснование………………………………………………….…9
5.3 Организационное обоснование………………………………………………9
6.Ожидаемые последствия от реализации проекта……………………………10
7. Управление проектом…………………………………………………………10
8. Приложения:
8.1 Анкета для студентов МосГУ ..…………………………..……………...…11
8.2 Вопросы интервью…………………………………………………….….....12
8.3 Трудовой договор………………………………………………………...….13
9. Список использованной литературы……………………………..…….……15