Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 16:30, реферат
Сегодня грамотно разработанный имидж стал основой и непременным условием успешной деятельности и развития, сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с характером деятельности человека. Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма - это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.
1. Актуальность разработки проекта имидж-студии на базе МосГу …...…….3
2. Цели и задачи проекта………………..………………………………….…….5
3. Теоретическое обоснование проекта……………………………………....….6
4. Модель имидж-студии для студенток МосГУ…………………….....….…..7
4.1 Этапы проведения…………………………………………………………….8
5. Обоснование проекта…………………………………………..……………....9
5.1.Нормативное обоснование………….………………………………………..9
5.2.Финансовое обоснование………………………………………………….…9
5.3 Организационное обоснование………………………………………………9
6.Ожидаемые последствия от реализации проекта……………………………10
7. Управление проектом…………………………………………………………10
8. Приложения:
8.1 Анкета для студентов МосГУ ..…………………………..……………...…11
8.2 Вопросы интервью…………………………………………………….….....12
8.3 Трудовой договор………………………………………………………...….13
9. Список использованной литературы……………………………..…….……15
3. Договор является договором по совместительству.
4. Вид договора:
- на время выполнения определенной работы _______________________
5. Срок действия договора. Начало работы ________________________
Окончание работы _____________________
6. Срок испытания: без испытания
7. Работник должен выполнять следующие обязанности:
- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, приказы и
распоряжения своего руководителя;
- подчиняться внутреннему трудовому распорядку предприятия;
- бережно относиться к имуществу предприятия;
- правильно и по назначению использовать переданное ему для работы оборудование, приборы, материалы и т.п.
8. Предприятие обязано организовать труд работника, создать условия для безопасного и эффективного труда, оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности, своевременно выплачивать обусловленную договором заработную плату.
9. Особенности режима рабочего времени:
- почасовая оплата ______________________________
10. Работнику устанавливается:
- должностной оклад _________ руб. за 1 час работы
11. Настоящий контракт составлен в экземплярах. Первый экземпляр
находится у Работодателя, второй экземпляр находится у Работника.
РАБОТНИК
Ф.И.О.
_______________________
Паспорт серия _________
N ______ выдан ________ ________________________
прописан ______________
_______________________
______________(подпись)
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 1998. - № 1. - с. 50-53.
2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. – М.: Омега-Л, 2007. – 266 с.
3. Сестры Сорины (Коробцева Н.А., Петрова Е.А.) «Истоки имиджа». - М.: «Гном-Пресс», 1999.
4. http://www.free-time.ru/
5. http://www.styleadvisor.ru/
6. http://www.imageschool.ru/