Проект имидж-студии на базе МосГу

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 16:30, реферат

Краткое описание

Сегодня грамотно разработанный имидж стал основой и непременным условием успешной деятельности и развития, сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с характером деятельности человека. Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма - это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.

Оглавление

1. Актуальность разработки проекта имидж-студии на базе МосГу …...…….3
2. Цели и задачи проекта………………..………………………………….…….5
3. Теоретическое обоснование проекта……………………………………....….6
4. Модель имидж-студии для студенток МосГУ…………………….....….…..7
4.1 Этапы проведения…………………………………………………………….8
5. Обоснование проекта…………………………………………..……………....9
5.1.Нормативное обоснование………….………………………………………..9
5.2.Финансовое обоснование………………………………………………….…9
5.3 Организационное обоснование………………………………………………9
6.Ожидаемые последствия от реализации проекта……………………………10
7. Управление проектом…………………………………………………………10
8. Приложения:
8.1 Анкета для студентов МосГУ ..…………………………..……………...…11
8.2 Вопросы интервью…………………………………………………….….....12
8.3 Трудовой договор………………………………………………………...….13
9. Список использованной литературы……………………………..…….……15

Файлы: 1 файл

Проект-Имидж-студия.doc

— 476.00 Кб (Скачать)

3. Договор является договором по совместительству.
4. Вид договора:

- на время выполнения определенной работы _______________________
                                                                                                 (указать какой)

5. Срок действия договора. Начало работы ________________________
Окончание работы _____________________

6. Срок испытания: без испытания

7. Работник должен выполнять следующие обязанности:

- добросовестно  выполнять свои  трудовые  обязанности,  приказы  и

распоряжения своего руководителя;

- подчиняться внутреннему трудовому распорядку предприятия;

- бережно относиться к имуществу предприятия;

- правильно  и по назначению использовать переданное ему для работы оборудование, приборы, материалы и т.п.


8. Предприятие обязано организовать труд работника, создать условия для безопасного и эффективного труда, оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности, своевременно выплачивать обусловленную договором заработную плату.


9. Особенности режима рабочего времени:

- почасовая оплата ______________________________________________

10. Работнику устанавливается:

- должностной оклад  _________ руб. за 1 час работы
11. Настоящий контракт  составлен в экземплярах. Первый экземпляр

находится у Работодателя, второй экземпляр находится у Работника.

 

РАБОТНИК                                       РАБОТОДАТЕЛЬ

 

Ф.И.О.                                                       Наименование Учреждения

_______________________                     _________________________

Паспорт серия _________                        Адрес: ___________________

N ______ выдан ________                        ________________________

прописан ______________                       _________________________

_______________________                           (Ф.И.О., должность)

 

______________(подпись)                        _______________ (подпись)

 

 

                                               М.П.                                                                     

 

9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 1998. - № 1. - с. 50-53.             

2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. – М.: Омега-Л, 2007. – 266 с.

3. Сестры Сорины (Коробцева Н.А., Петрова Е.А.)  «Истоки имиджа». -  М.:  «Гном-Пресс», 1999.

4. http://www.free-time.ru/razdels/kosmetichka/imidj/imidg_9.html

5. http://www.styleadvisor.ru/imidzhelogiya/osnovy-imidzha/45.html

6. http://www.imageschool.ru/predpod.htm



Информация о работе Проект имидж-студии на базе МосГу