Процесс стратегического планирования в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 20:09, контрольная работа

Краткое описание

Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинг стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.

Оглавление

Введение. 3
1. Процесс стратегического планирования в маркетинге 5
2. Метод анализа бизнес-портфеля. 9
3. Тест. 18
Заключение. 19
Список используемой литературы. 20

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 119.00 Кб (Скачать)

              Высокоэффективные компании стремятся соответствовать или превзойти ожидания заинтересованных групп, координируют рабочие процессы, эффективно используют внутренние и внешние источники ресурсов; организационная культура таких компаний ориентирована на успех.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

Учебники  и учебные пособия:

 

    1. Е. Дихтль, Х. Хёршген "Практический маркетинг"; Учеб.пособ. М. "Высшая школа", 1995 г.
    2. А.Н. Романов, Ю.Ю.Карлюгов, С.А. Красильников и др.. (под ред. А.Н. Романова) «Меркетинг»;Учебник. М.: Банки и биржи, ИО «ЮНИТИ»; 1995г. 
  1. Р.А. Фатхутдинов, «Стратегический маркетинг»: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.
  2. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев «Политика и практика маркетинга на предприятии»: Практич.пособие – 1999г.
  3. Н.Е.Титова, Ю.П. Кожаев  «Маркетинг»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004г.
  4. А.В. Осташков, « Маркетинг»: Учебное пособие – г. Пенза: ФАО Пензенский Государственный Университет, 2005г.

 

 

 

  Ссылки сайтов в сети Интренет:

  1. http://mr-l.net/
  2. http://www.advesti.ru/glossary/desk/1425
  3. http://www.info-marketing.ru/abc.php?l=%D0%90&n=&termin=228
  4. http://www.marketeeng.ru/?text=057
  5. http://www.fin-izdat.ru/journal/fc/detail.php?ID=6140

 

 

 

                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Подпись студента ________________________ /_________

                     Дата «___»____________________2009г.

1 Е. Дихтль, Х. Хёршген "Практический маркетинг"; Учеб.пособ. М. "Высшая школа", 1995 г. – с.157

2 А.Н. Романов, Ю.Ю.Карлюгов, С.А. Красильников и др.. (под ред. А.Н. Романова) «Меркетинг»;Учебник. М.: Банки и биржи, ИО «ЮНИТИ»; 1995г. – с.305 

3 Р.А. Фатхутдинов, «Стратегический маркетинг»: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – c. 61

4 В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев «Политика и практика маркетинга на предприятии»: Практич.пособие – 1999г. – с.256

5 Н.Е.Титова, Ю.П. Кожаев  «Маркетинг»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004г.-352 с.

6 Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2004. – 325 с.; А.Н. Романов, Ю.Ю.Карлюгов, С.А. Красильников и др.. (под ред. А.Н. Романова) «Меркетинг»; Учебник. М.: Банки и биржи, ИО «ЮНИТИ»; 1995г. – с.307 ; Е. Дихтль, Х. Хёршген "Практический маркетинг"; Учеб.пособ. М. "Высшая школа", 1995 г. – с.159

7 http://mr-l.net/

8 А.В. Осташков, « Маркетинг»: Учебное пособие – г. Пенза: ФАО Пензенский Государственный Университет, 2005г.- с.124

9 http://www.advesti.ru/glossary/desk/1425

10 http://www.info-marketing.ru/abc.php?l=%D0%90&n=&termin=228

11 http://www.marketeeng.ru/?text=057

12 http://www.fin-izdat.ru/journal/fc/detail.php?ID=6140




Информация о работе Процесс стратегического планирования в маркетинге