Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 20:09, контрольная работа
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинг стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Введение. 3
1. Процесс стратегического планирования в маркетинге 5
2. Метод анализа бизнес-портфеля. 9
3. Тест. 18
Заключение. 19
Список используемой литературы. 20
Высокоэффективные компании стремятся соответствовать или превзойти ожидания заинтересованных групп, координируют рабочие процессы, эффективно используют внутренние и внешние источники ресурсов; организационная культура таких компаний ориентирована на успех.
Список используемой литературы.
Учебники и учебные пособия:
Ссылки сайтов в сети Интренет:
Подпись студента ________________________ /_________
Дата «___»____________________
1 Е. Дихтль, Х. Хёршген "Практический маркетинг"; Учеб.пособ. М. "Высшая школа", 1995 г. – с.157
2 А.Н. Романов, Ю.Ю.Карлюгов, С.А. Красильников и др.. (под ред. А.Н. Романова) «Меркетинг»;Учебник. М.: Банки и биржи, ИО «ЮНИТИ»; 1995г. – с.305
3 Р.А. Фатхутдинов, «Стратегический маркетинг»: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – c. 61
4 В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев «Политика и практика маркетинга на предприятии»: Практич.пособие – 1999г. – с.256
5 Н.Е.Титова, Ю.П. Кожаев «Маркетинг»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004г.-352 с.
6 Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2004. – 325 с.; А.Н. Романов, Ю.Ю.Карлюгов, С.А. Красильников и др.. (под ред. А.Н. Романова) «Меркетинг»; Учебник. М.: Банки и биржи, ИО «ЮНИТИ»; 1995г. – с.307 ; Е. Дихтль, Х. Хёршген "Практический маркетинг"; Учеб.пособ. М. "Высшая школа", 1995 г. – с.159
7 http://mr-l.net/
8 А.В. Осташков, « Маркетинг»: Учебное пособие – г. Пенза: ФАО Пензенский Государственный Университет, 2005г.- с.124
9 http://www.advesti.ru/
10 http://www.info-marketing.ru/
11 http://www.marketeeng.ru/?
12 http://www.fin-izdat.ru/
Информация о работе Процесс стратегического планирования в маркетинге