Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 20:09, контрольная работа
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинг стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Введение. 3
1. Процесс стратегического планирования в маркетинге 5
2. Метод анализа бизнес-портфеля. 9
3. Тест. 18
Заключение. 19
Список используемой литературы. 20