Процесс маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 11:10, реферат

Краткое описание

Эффективное маркетинговое исследование включает в себя пять последовательных этапов .Давайте разберем этот процесс на следующем примере.

Файлы: 1 файл

Процесс маркетинговых исследований.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

2.Примерно5пассажиров  из200готовы в случае необходимости заплатить$ 25за телефонный звонок, а за$15уже согласны позвонить12человек. Таким образом, тариф в$ 15принесет больший доход(12х$15 = $ 180),чем звонок ценой в$ 25 (5х $ 25 = $ 125).Но и эта сумма гораздо ниже, чем стоимость аренды телефонной линии ($ 1тыс.). 

3.Предложение  этого вида услуг может привлечь  двух дополнительных пассажиров  на каждый рейс. Чистая прибыль,  полученная при их перевозке,  составит в среднем $ 620,что  все еще не покрывает издержек, 

4.Выход на  рынок с новой услугой усилит образAmerican Airlinesкак передовой и преуспевающей компании. В то же время работа над созданием имиджа обойдется примерно в$ 200на каждый рейс. 

Возможно, полученные результаты не удовлетворят менеджеров, которые могут принять решение  глубже исследовать вопрос. Тем не менее дело выглядит так, что расходы на аренду канала телефонной связи на борту самолета будут больше, чем сумма долгосрочной прибыли, а значит, в данный момент это нецелесообразно. Таким образом, хорошо спланированное маркетинговое исследование помогло менеджерам авиакомпании принять правильное решение.

Информация о работе Процесс маркетинговых исследований