Процедура проведения международных торгов

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:54, курсовая работа

Краткое описание

Международные товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену.

Оглавление

Введение 3
Понятие, особенности международных торгов 4
Процедура проведения международных торгов 10
Классификация и виды торгов 11
Выводы 15
Список используемой литературы 16

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 75.00 Кб (Скачать)

 
 
 
 
 

Выводы 
1. Важное место в экспорте и импорте занимают биржевые товары. Как правило, это товары, рынки которых отличаются особенной нестабильностью, резкими, труднопрогнозируемыми колебаниями цен, неопределенностью объемов производства, потребления и внешней торговли, существенными сезонными колебаниями и т. д. 
2. Все участники рынка в целях поддержания конкурентоспособности используют имеющиеся средства страхования от рисков, связанных с такой нестабильностью. Основной механизм страхования — фьючерсная биржа, где сделки заключаются на срок со стандартными товарами на полностью унифицированных условиях. Помимо подстраховки от рисков неблагоприятных изменений цен (хеджирования) на фьючерсных биржах совершаются сделки купли-продажи, которые преследуют цели получения прибыли от спекулятивной игры на повышение, понижение или на разнице в ценах, а также сделки поставки/ получения товара. 
3. Экспортеры применяют преимущественно короткое хеджирование для страхования от понижения цен, импортеры — длинное хеджирование для страхования от роста цен, а международные торговые посредники — оба вида хеджирования. Хеджирование является неотъемлемой частью коммерческой деятельности фирмы на рынке биржевого товара. 
4. Международные торги (тендеры) — широко распространенный в мировой практике метод размещения крупных заказов на товары и услуги. Главное его достоинство — возможность достижения наиболее выгодных для заказчика условий в силу острой конкуренции между соискателями в ходе торгов. 
5. Организация и проведение торгов требуют значительных по сравнению с другими методами размещения заказов затрат времени и финансов. 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

1.М.Ю.Иванов  Внешнеэкономическая деятельность.учебное  пособие.

2.С.Н.Попов  Основы внешнеэкономической деятельности.

3.Л.Е.Стровский  Внешнеэкономическая деятельность  предприятия.

4.Е.Ф.Прокушев  Международные торги .

5.К.В.Котусев  Внешнеэкономическая деятельность.

 



Информация о работе Процедура проведения международных торгов